KIA официально показала изображения обновлённого кроссовера KIA Seltos

Обновленный Kia Seltos уже вышел на родине бренда. При этом официальный показ новинки запланирован на 15 июля 2022 года в рамках автосалона в Пусане.

Комментировать
Поделиться:
KIA официально показала изображения обновлённого кроссовера KIA Seltos
 Рестайлинговый Kia Seltos может похвалиться обновленной «начинкой» оптики, диодными росчерками ДХО, зрительно соединенными со светящимися линиями на обновленной решетке радиатора. Также кроссовер получил от дизайнеров марки переосмысленную бамперную группу. Оптика в задней части кузова оформлена в виде единой плашки. Внешний облик дополняют дизайнерские диски колес на 18 дюймов.

 Сейчас нет данных о том, как повлиял обвес на размерах модели после рестайлинга. Длина кузова кроссовера прошлой генерации равна 4375 мм при базе колес в 2630 мм.

В салоне нового Kia Seltos находится габаритное табло, представляющее собой соединенную электронную приборную панель и экран информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 10,25 дюйма каждый. Модель также может похвалиться переделанным блоком управления климатической установки и дефлекторами обдува, расположенными по центру. Также Seltos остался без стандартного рычага трансмиссии — вместо него сейчас есть шайба.
KIA_004.jpg

  О возможностях технического плана никаких данных еще нет. Сейчас эта модель для корейского рынка приводится в движение единственной бензиновой турбированной «четверкой» 1.6 с отдачей на 177 «лошадей». Она работает в тандеме с «роботом» на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Привод полагается передний либо полный.

  Ранее у кроссовера на корейском авторынке был еще и турбированный дизельный 1.6-литровый мотор на 136 «лошадей», но его убрали из производства. При этом дизельный агрегат по-прежнему имеется у спецификации для индийского авторынка. Речь идет о 1,5-литровом моторе на 115 сил. Кроме того, в Индии еще есть бензиновыми вариант 11-сильного «атмосферника». Для российских водителей в моторную линейку включены моторы 1.6 MPI и 2.0 MPI.


KIA_002.jpg

   Читайте также о том, что минивэн Kia Carnival укомплектуют гибридным агрегатом в 2023 году.

Автоэксперт «ЗА РУЛЁМ» Колодочкин объяснил россиянам, как лучше не экономить на бензине

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин, отвечая на вопрос одного из читателей, пояснил, можно ли перейти на более дешевый низкооктановый бензин, установив при этом более короткие свечи и понизив степень сжатия.

Эксперт предупредил, что так делать не стоит по ряду причин. По словам Михаила Колодочкина, степень сжатия мотора после такого сомнительного апгрейда изменится буквально на несколько десятых. При этом условия распространения фронта пламени с «утопленными» свечами заметно ухудшатся. Плюс освободившиеся витки резьбы головки блока цилиндров будут страдать от нагара. В итоге сразу вернуться к рекомендованным свечам зажигания не получится. В прошлые годы водители в нашей стране любили подобного рода эксперименты  со свечами зажигания. Например, желая перейти на бензин с более низким октановым числом, автовладельцы брали свечи с укороченной резьбовой частью. Так они пытались понизить степень сжатия, только показатели были очень незначительные. Современные двигатели более капризны, и любое отступление от рекомендаций автопроизводителя может закончится дорогостоящим ремонтом. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Шапарин заявил, что простым машинам не страшен дефицит запчастей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+