Представлен Ford Escort 1980 года с двигателем от спортивного Mazda RX-8
В социальных сетях набирает популярность видеоролик о малыше Ford Escort 1980 года выпуска, который оснащен двигателем от спортивного Mazda RX-8. Этот проект уже называют одним из лучших за последнее время.
Ford Escort остается одним из самых успешных автомобилей за всю историю американского автопроизводителя. После долгого периода, в течении которого эта модель продавалась очень даже хорошо, «синий овал» решил постепенно отказаться Ford Escort в пользу Focus, который дебютировал в 1999 году. В определенной степени Escort теперь является символом той эпохи, когда многие покупатели делали выбор в пользу компактных автомобилей.
Однако даже самые мощные из них даже близко не приближаются к уровню производительности, который предлагает этот черный Escort 1980 года. И главная причина этого в том, что ни один «из них никогда не шел с завода с роторным двигателем.
Этот конкретный автомобиль первоначально был черным Escort 1980 модельного года, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем. После долгого и, вероятно, очень дорогостоящего процесса восстановления, включающего полную замену двигателя, теперь это, возможно, единственный Escort в мире, оснащенный роторным мотором от Mazda RX-8. Конечно, двигатель выглядит полностью стоковым.
Снаружи этот Escort выглядит довольно стандартно. Окраска безупречна, и только слегка заниженная подвеска может намекнуть на то, что это явно не обычная версия модели. Помимо роторного двигателя, мы также находим полный каркас безопасности, модифицированную подвеску, новую выхлопную систему, новую рулевую рейку и многие другие модифицированные или новые компоненты. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на интерьер, это похоже на автомобиль с трубчатым шасси.
Не так давно, наше издание писало о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv. Эксперты издания сообщили о том, что достойного представителя с АКПП и скромным пробегом летом 2022 года россияне могут подыскать по цене в 1 млн 200 тысяч рублей.
За свою трехдесятилетнюю жизнь Escort предлагался в нескольких различных "горячих" версиях.
По теме
Однако даже самые мощные из них даже близко не приближаются к уровню производительности, который предлагает этот черный Escort 1980 года. И главная причина этого в том, что ни один «из них никогда не шел с завода с роторным двигателем.
Этот конкретный автомобиль первоначально был черным Escort 1980 модельного года, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем. После долгого и, вероятно, очень дорогостоящего процесса восстановления, включающего полную замену двигателя, теперь это, возможно, единственный Escort в мире, оснащенный роторным мотором от Mazda RX-8. Конечно, двигатель выглядит полностью стоковым.
Снаружи этот Escort выглядит довольно стандартно. Окраска безупречна, и только слегка заниженная подвеска может намекнуть на то, что это явно не обычная версия модели. Помимо роторного двигателя, мы также находим полный каркас безопасности, модифицированную подвеску, новую выхлопную систему, новую рулевую рейку и многие другие модифицированные или новые компоненты. На самом деле, если вы внимательно посмотрите на интерьер, это похоже на автомобиль с трубчатым шасси.
Не так давно, наше издание писало о том, что издание «ЗА РУЛЕМ» назвало Mazda CX-5 недорогим кроссовером с надежным двигателем Skyactiv. Эксперты издания сообщили о том, что достойного представителя с АКПП и скромным пробегом летом 2022 года россияне могут подыскать по цене в 1 млн 200 тысяч рублей.