Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году

Компания объявила о планах внедрения Android Automotive OS.Подробностей немцы не сообщили, но уточнили, что новая система будет впервые интегрирована в «некоторые серии моделей в качестве второго технологического подхода наряду с текущим вариантом на базе Linux» операционной системы BMW 8.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году
Хотя BMW не опубликовала изображения своей версии Android Automotive OS, компания заявила, что «различные программные платформы позволяют индивидуально настраивать информационно-развлекательную систему».
Старший вице-президент BMW по связанным компаниям и техническим операциям разработки Стефан Дюрак добавил, что марка хочет, чтобы ее клиенты всегда наслаждались уникальным, персонализированным цифровым опытом в своем автомобиле. 

Google позиционирует Android Automotive OS как открытое и настраиваемое программное обеспечение, которое можно масштабировать для работы в автомобильных мультимедиа и головных устройствах.

Причём настройка позволяет разработчикам дифференцировать продукт по своему усмотрению. 

Используя ту же кодовую базу, что и телефоны и планшеты под управлением Android, система, скорее всего, будет иметь знакомые приложения, такие как Google Maps и Google Assistant, а также поддержку сторонних приложений.
Первые автомобили с Android Automotive OS должны появиться в марте 2023 года. Конечно, BMW не будет первым автопроизводителем, внедрившим Android Automotive OS, поскольку она уже доступна в нескольких моделях от GM, Polestar и Volvo.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW представит новое поколение "заряженного" M5 Touring. 

Падение акций Polestar стало тревожным сигналом для всей индустрии электромобилей

Цены на акции электрического стартапа Polestar выросли в пятницу, в первый день столь разрекламированного выхода компании на фондовый рынок.

Но, поднявшись на 16 процентов в первый день торгов, акции компании упали на 15 процентов в понедельник, уничтожив большую часть прибыли.  Пока это не катастрофично. Помните, когда Aston Martin стартовал на Лондонской фондовой бирже по цене 19 фунтов стерлингов в октябре 2018 года? В тот же день акции упали до 17,75 фунтов стерлингов, а к августу 2019 года они достигли 3,71 фунта стерлингов, прежде чем немного восстановиться. Нет никаких предположений, что Polestar упадет так далеко. Но отраслевые обозреватели говорят, что сейчас инвесторы более осторожно относятся к передаче денег компаниям, производящим электромобили, чем в последние годы. «Акции электромобилей сильно выиграли от обилия ликвидности, которая наблюдалась в системе в течение двух лет», — сказал Bloomberg Мэтью Мали, главный рыночный стратег Miller Tabak + Co. «Теперь, когда эта ликвидность исчезает, инвесторам придется переоценить эти имена EV». Беспокойство по поводу инфляции и экономического спада, а также по поводу роста стоимости материалов, необходимых для создания новых электромобилей, и проблемы в цепочке поставок, — все это беспокоит инвесторов. Цены на акции других компаний, производящих электромобили, уже торгующихся на фондовом рынке, также упали. Акции Rivian упали на 64 процента с момента ее дебюта в ноябре, сообщает Bloomberg.  «Весь сектор электромобилей, включая Tesla, остается переоцененным по любым традиционным показателям», — сказал Bloomberg Стив Сосник, главный стратег Interactive Brokers. Ранее наш портал рассказывал, что дебют электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+