Опубликованы фотографии обновленного универсала Volkswagen Arteon

Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного универсала Volkswagen Arteon. Премиальная немецкая новинка получила большие обновления интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы фотографии обновленного универсала Volkswagen Arteon
 У Volkswagen Arteon впереди еще одна обновленная версия, которая необходима для того, чтобы немецкий автопроизводитель мог сохранить свою флагманскую модель конкурентноспособной. Эти "шпионские" снимки показывают, что машина получит сильно измененный интерьер с огромным планшетом посередние.

Начиная с внутренней части, большой дисплей, безусловно, является самым значительным изменением, по сравнению с нынешней версией модели. 


Учитывая, что текущий Arteon имеет 8-дюймовый экран, этот выглядит для нас в диапазоне от 12 до 13 дюймов, может быть, даже немного больше. Кроме того, команда разработчиков немецкого бренда прикручивает панель вокруг приборной панели, которая может скрывать доработки в этой области. Центральная консоль также покрыта специальным чехлом-крышкой, что указывает на некоторые обновления дизайна.

 Снаружи передняя часть Arteon имеет несколько небольших элементов-заполнителей возле фар. Это может быть связано с будущим расположением датчиков для улучшения технологии помощи при вождении. Остальная часть внешнего стиля, похоже, не изменилась в этом универсале.

По данным западных СМИ, силовые агрегаты немецкой новинки существенно не изменятся. Хотя некоторые двигатели могут получить 48-вольтовую "мягкую" гибридную систему. Пока не ясно, когда может дебютировать обновленный Arteon. Изменения кажутся не очень значительными, за исключением обновлений интерьера.

 Arteon дебютировал в 2017 году в Европе, а его премьера в некоторых странах состоялась в 2018 году. VW представил обновленную версию модели в 2020 году, а Европа получила версию  Arteon в кузове универсал и более "заряженное" R-исполнение. 



Нне так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen сможет ежегодно производить 130 тыс. электрокаров VW. Buzz в Германии. Третий завод электромобилей Volkswagen в немецком Ганновере начал производство электрических фургонов ID. Buzz на прошлой неделе. Пассажирский фургон присоединился к ID. Buzz Cargo, коммерческой версии электромобиля, которая уже производилась на заводе.

В команде RED BULL планируют производство 1100-сильного гиперкара RB17 в 2025 году

Гоночная команда Red Bull опубликовала тизерный видеоролик, на котором показан гиперкар RB17, который получит гибридный двигатель, созданный на основе мощной V-образной "восьмерки", который может похвастать 1100 + лошадиными силами.

Компания Red Bull Advanced Technologies теперь также займется производством мощных гиперкаров. Если это не звучит знакомо, эта компания является инженерным подразделением Red Bull Group и планирует создавать автомобили, которые составят серьезную конкуренцию британскому Aston Martin Valkyrie и немецкому Mercedes-AMG One и первым таким автомобилем станет RB17. Говоря об автопроизводителе из британского города Гайдон и его электрифицированном гиперкаре, последний был создан при непосредственном участии дизайнера F1 Адриан Ньюи. На данный момент мы получаем только этот расплывчатый набросок дизайна, но Red Bull Advanced Technologies поделился некоторыми пикантными предварительными спецификациями.  В основе гиперкара RB17 лежит гибридный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 1100 лошадиных сил. Основа будет представлена ​​углеродно-композитной ванной, обернутой вокруг кузова с «самым передовым пакетом граунд-эффекта, доступным в серийных автомобилях». План заключается в том, чтобы собрать всего 50 гиперкаров, с середины этого десятилетия. Что касается стоимости новинки, то по разным слухам, машина будет стоить порядка 327 850 000 руб. Тем не менее, двухместная машина разрабатывается для поддержки преобразования в дорожный гиперкар, если клиенты захотят поставить номерной знак на RB17. Что касается прозвища, оно эффективно заполняет пробел в том, как Red Bull Racing называет свои автомобили F1, поскольку за RB16, использовавшимся в сезоне 2020 года, последовал RB16B в 2021 году, а затем RB18 этого года. Не так давно, наше издание писало о том, что британский Viritech Apricale представляет собой водородный гиперкар мощностью 1073 л.с. Гиперкар Viritech Appricale дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде перед выходом на рынок в начале 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+