Toyota опубликовала тизер предстоящего внедорожника Hyryder, который дебютирует в Индии 1 июля. Модель будет оснащена гибридной трансмиссией и получит ряд уникальных элементов стиля, отличающих ее от Toyota Urban Cruiser, которая является родственной моделью Maruti Suzuki Brezza.
Тизер показывает световую подпись Hyryder. Тонкие светодиодные фары сливаются с черной решеткой радиатора с хромированными вставками, а ярко выраженные задние фонари имеют светодиодную графику, напоминающую C-HR.
Ожидается, что Hyryder будет иметь длину более 4 метров и просторный салон. Он разделит свою основу и большую часть панелей кузова с родным братом под маркой Suzuki и будет конкурировать с кроссоверами аналогичного размера, включая Hyundai Creta и Skoda Kushaq.
Значок «Гибрид» на профиле намекает на электрифицированный характер новинки, что также подчеркивается в его названии. По данным Autocar India, Hyryder будет предлагаться в двух вариантах. Модель начального уровня оснащена силовым агрегатом Suzuki с мягким гибридом, скорее всего, новейшим 1,5-литровым агрегатом, который уже используется в других моделях линейки Suzuki. Модель с более высокими характеристиками будет оснащена собственной полностью гибридной системой Toyota, обеспечивающей более низкий расход топлива и возможность вождения электромобиля.
Toyota Hyryder будет производиться в Карнакате вместе со своим собратом Maruti Suzuki. Ожидается, что продажи в Индии начнутся в июле 2022 года. Неизвестно, планирует ли автопроизводитель экспортировать эту новинку на другие рынки мира.
тойота в последнее время что-то зачастила пользоваться наработками сузуки и выдавать за своё авто. По сути тут не только база, но и двигатель и салон от сузуки, только ценник от тойоты, смысл переплачивать за бренд то?
Автовладельцы машин премиум-класса в РФ могут приобрести автомобили подешевле в 2022 году
На вопросы исследования ответили 1280 водителей из России.
Аналитики ресурса «Авто.ру» организовали исследование, по итогам которого выяснили, что собственники люксовых иномарок в дальнейшем будут рассматривать вариант приобретения более доступные по стоимости модели, которые будут на класс ниже.
Главной причиной этого решения стало желание россиян сохранить часть полученных от реализации таких иномарок денег или использовать машину для реализации других целей.
Также в исследовании говорится о том, что на иномарки классом ниже могли бы начать эксплуатировать 33% участников опроса. 35% респондентов намерены купить автомобиль на вторичном рынке страны. 17,4% все еще намерены купить легковушку без пробега.
В частности, те, кто летом 2022 года владеет такими иномарками, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, Lexus LX, седанами и внедорожниками Mercedes-Benz, а также рядом других машин по цене от 5 млн рублей, готовы рассмотреть для покупки седан Toyota Camry. Для замены кроссовера Volkswagen Tiguan стали выбирать Volkswagen Polo и Skoda Octavia.
Собственники машин по цене от 3 млн рублей намного охотнее предпочитают что-то похожее по внешности на свою машину, при этом не исключают того, что купят бюджетные машины.
Читайте также о том, что интерес к покупке полисов КАСКО для иномарок из Китая увеличился более чем в четыре раза.