Уникальный Pagani Zonda Revo Barchetta дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде

Pagani Zonda Revo Barchetta может стать самой сумасшедшей Zonda на сегодняшний день.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Pagani Zonda Revo Barchetta дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде
 Pagani Zonda Revo Barchetta является одним из самых диковинных автомобилей, когда-либо созданных итальянским автопроизводителем.

 Zonda Revo Barchetta существует с 2020 года, но по какой-то причине, кажется, никогда не покидал завод Pagani, где он выставлялся с начала 2021 года. Таким образом, неясно, принадлежит ли он кому-то из Pagani или частному коллекционеру, который ждал доставки пару лет. Как бы то ни было, это очень смело. Как следует из названия модели, это частично Zonda Revolucion и частично Zonda Barchetta.

Почти каждая часть экстерьера автомобиля такая же, как у Zonda Revolucion, предназначенного только для треков. Таким образом, он имеет переработанную переднюю панель с массивным сплиттером из углеродного волокна, аэродинамическими канардами, ярко выраженным воздухозаборником на крыше и диковинной задней частью с высоким крылом, небольшим вспомогательным крылом и огромным диффузором из углеродного волокна.
Ключевым моментом различия между ним и всеми предыдущими моделями Revolucion является уникальная схема окраски, которая сочетает в себе окрашенные участки серебристого, красного и синего цветов с открытыми панелями из углеродного волокна.

 Остальная часть дизайна автомобиля взята от Zonda Barchetta, включая тонкое лобовое стекло и удлиненные колесные колпаки из углеродного волокна сзади. В салоне автомобиля можно найти множество ярко-синих акцентов, в том числе валики сидений и большие части приборной панели.

 Мощность считается такой же, как и у всех других моделей Zonda Revolucion. Это означает, что он оснащен кричащим 6,0-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 791 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac, которая приводит в движение задние колеса.

Pagani-Zonda-1-1536x832.webp

 Читайте также о том, что компания PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga.
27 Июня, 2022 г.

Volkswagen представил прототип электрического седана ID.Aero 27 июня 2022 года

Компания Volkswagen презентовала батарейный седан ID. Aero 2023 года. Это первый полностью электрический роскошный седан марки. Его главными соперниками называют Tesla Model 3 и BMW i4.

Новая модель в электрическом семействе ID.4 - это четырехдверный фастбэк, который будет производиться в Китае для китайского рынка с 2023 года. Но в том же году Volkswagen объявит о версии, адаптированной к американскому и европейскиюому авторынкам. Такие электрокары будет выпускать завод в немецком Эмдене. Сам автопроизводитель описывает Volkswagen ID. Aero как седан среднего размера премиум-класса для китайских семей с большим доходом. Aero переносит существующий язык дизайна ID в форму седана в стиле купе с длинной колесной базой, которая обещает много внутреннего пространства. Отличительными чертами передней части являются тонкие светодиодные матричные фары и световая полоса, которая проходит по всей ширине, а задняя часть также получает световую обработку по всей ширине, придавая Aero сходство с Audi Sportback. Дополняют образ роскошного батарейного седана 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном. А вот интерьер новинки, пока остаётся секретом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Aero - 0,23. Седан построен на той же архитектуре MEB, что и остальные электрокары в линейке. Новинка оснащена аккумулятором на 77 кВтч, и, хотя VW не раскрывает много информации о двигателях, мы можем предположить, что они уже будут доступны в его родственных автомобилях EV. Данных о производительности нет, но Volkswagen подчеркивает диапазон WLTP EV до 620 км. Эта цифра выше, чем у других электрокаров семейства ID, которые на одной зарядке смогут проехать около 483 км.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen нарастила продажи электрокаров на мировом авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+