Концепт TOYOTA GR GT3 впервые показали на патентных изображениях
Концепт Toyota GR GT3 с Токийского автосалона 2022 года вернулся в виде патентных изображений. А это значит, что разработка серийного варианта идёт полным ходом - это будет спорткар, вдохновленный автоспортом.
Модель с передним расположением двигателя и задним приводом попала в заголовки новостей в январе прошлого года. Такое авто не основано ни на одной из существующих моделей в линейке Toyota.
Изображения из патентного бюро выглядят идентично концепту GR GT3, за исключением заднего аэродинамического обвеса. Массивное заднее крыло концепта исчезло, оставив открытым спойлер с утиным хвостом.
Модель сохраняет сверхнизкую посадку с гоночными колесами, низкий дорожный просвет, боковые выхлопные трубы, вентиляционные отверстия на передних крыльях, выступающий сплиттер, утки на переднем бампере и диффузор сзади. Мы также можем видеть большое вентиляционное отверстие на длинном капоте, позволяющее выходить воздуху, поступающему из центрального воздухозаборника и крышку топливного бака в гоночном стиле с правой стороны.
Светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора, а светодиодные задние фонари во всю ширину интегрированы в большие отверстия заднего бампера. Тот факт, что свесы выглядят длиннее, чем у модели в натуральную величину, связан с отсутствием перспективы на патентных изображениях. Среди автопроизводителей распространена стратегия патентования своих разработок - концепции или производства - во избежание копирования.
Ранее наш портал рассказывал, что акции Toyota и Subaru упали в Японии на новости об отзыве электромобилей.
По теме
Изображения из патентного бюро выглядят идентично концепту GR GT3, за исключением заднего аэродинамического обвеса. Массивное заднее крыло концепта исчезло, оставив открытым спойлер с утиным хвостом.
Модель сохраняет сверхнизкую посадку с гоночными колесами, низкий дорожный просвет, боковые выхлопные трубы, вентиляционные отверстия на передних крыльях, выступающий сплиттер, утки на переднем бампере и диффузор сзади. Мы также можем видеть большое вентиляционное отверстие на длинном капоте, позволяющее выходить воздуху, поступающему из центрального воздухозаборника и крышку топливного бака в гоночном стиле с правой стороны.
Светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора, а светодиодные задние фонари во всю ширину интегрированы в большие отверстия заднего бампера. Тот факт, что свесы выглядят длиннее, чем у модели в натуральную величину, связан с отсутствием перспективы на патентных изображениях. Среди автопроизводителей распространена стратегия патентования своих разработок - концепции или производства - во избежание копирования.
Toyota скрыла подробности о GR GT3, но возможная серийная версия может стать флагманом линейки Gazoo Racing, стоящей над GR Supra. Имейте в виду, что давние слухи о дорожной версии гибридного суперкара Toyota Gazoo Racing в Ле-Мане не подтвердились, так что это место может занять GR GT3.
Ранее наш портал рассказывал, что акции Toyota и Subaru упали в Японии на новости об отзыве электромобилей.