Концепт TOYOTA GR GT3 впервые показали на патентных изображениях

Концепт Toyota GR GT3 с Токийского автосалона 2022 года вернулся в виде патентных изображений. А это значит, что разработка серийного варианта идёт полным ходом - это будет спорткар, вдохновленный автоспортом.

Комментировать
Поделиться:
Концепт TOYOTA GR GT3 впервые показали на патентных изображениях
Модель с передним расположением двигателя и задним приводом попала в заголовки новостей в январе прошлого года. Такое авто не основано ни на одной из существующих моделей в линейке Toyota.

Изображения из патентного бюро выглядят идентично концепту GR GT3, за исключением заднего аэродинамического обвеса. Массивное заднее крыло концепта исчезло, оставив открытым спойлер с утиным хвостом.

Модель сохраняет сверхнизкую посадку с гоночными колесами, низкий дорожный просвет, боковые выхлопные трубы, вентиляционные отверстия на передних крыльях, выступающий сплиттер, утки на переднем бампере и диффузор сзади. Мы также можем видеть большое вентиляционное отверстие на длинном капоте, позволяющее выходить воздуху, поступающему из центрального воздухозаборника и крышку топливного бака в гоночном стиле с правой стороны. 




Светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора, а светодиодные задние фонари во всю ширину интегрированы в большие отверстия заднего бампера. Тот факт, что свесы выглядят длиннее, чем у модели в натуральную величину, связан с отсутствием перспективы на патентных изображениях. Среди автопроизводителей распространена стратегия патентования своих разработок - концепции или производства - во избежание копирования. 
 
Toyota скрыла подробности о GR GT3, но возможная серийная версия может стать флагманом линейки Gazoo Racing, стоящей над GR Supra. Имейте в виду, что давние слухи о дорожной версии гибридного суперкара Toyota Gazoo Racing в Ле-Мане не подтвердились, так что это место может занять GR GT3.




Ранее наш портал рассказывал, что акции Toyota и Subaru упали в Японии на новости об отзыве электромобилей.

Электрический флагман Cadillac Celestiq может стоить 15 996 000 руб.

Если верить недавно поступившим слухам, новый электрический седан Cadillac Celestiq будет стоить порядка 300 000 долларов или 15 996 000 руб. Производство новинки начнется в конце 2023 года.

 Цена электрического седана Cadillac Celestiq, который станет флагманом американского бренда, составит около 300 000 долларов или 15 996 000 руб., сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на «людей, знакомых с этим вопросом». Утверждается, что компания будет собирать менее 500 таких машин в год, а сборка начнется к концу 2023 года.   Мы не сообщали цены на Celestiq, но я могу сказать, что это будет очень эксклюзивный и сделанный на заказ продукт с соответствующей ценой.  "Более подробная информация о серийной версии электрического седана будет доступна позже в этом году", — сказал представитель Cadillac Motor1.com, когда попросил прокомментировать отчет Wall Street Journal. Cadillac будет вручную собирать каждый Celestiq в своем Глобальном техническом центре в Уоррене, штат Мичиган, США, после того, как закончится модернизация этого завода, на которую потрачено 81 миллион долларов. Каждый из них будет состоять из более чем 100 компонентов, напечатанных на 3D-принтере. Согласно этому отчету, в салоне также будет индивидуальная деревянная отделка и система помощи при вождении Ultra Cruise без помощи рук. Судя по более ранним тизерам, концепт Celestiq будет иметь длинный и низкий кузов. Спереди будут вертикальные светодиоды с каждой стороны и полосы света вокруг нижней части носа. Внутри будет цифровой экран, занимающий всю ширину приборной панели. Крыша будет стеклянной и будет иметь четыре зоны затемнения. Недавние тизерные изображения демонстрируют высококачественные штрихи дизайна, такие как глянцевая черная центральная консоль, металлические кнопки для управления сиденьями и сиденья с сочетанием кожаных текстур.   Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac представила тизерные фотоизображения интерьера нового Celestiq. Cadillac Celestiq обещает стать бескомпромиссным флагманским седаном. Теперь компания дала нам возможность взглянуть на интерьер будущего концепта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+