Подразделение Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами
Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.
Саймон Лейн возглавляет команду из 15 человек в Lotus Advanced Performance, начав с его предыдущей работы в подразделении Q Aston Martin. Он сказал, что они работают над некоторыми «действительно крутыми» заказными проектами рестомода, основанными на рисунках 60-х и 70-х годов, которые не были реализованы в то время.
В некоторых случаях чертежи имеют ограниченную техническую детализацию, что дает некоторую свободу команде разработчиков. Автомобили 1960-х годов принадлежат другой эпохе и могут быть немного пугающими. Дизайнеры могут их переосмыслить и использовать современные материалы, подвеску и тормоза.
В то время как модели с электродвигателем будут в центре внимания, Lotus Advanced Performance также рассматривает электромоды в сотрудничестве с Classic Team Lotus. Электрическая платформа Evija или совершенно новые архитектуры электромобилей могут служить основой для будущих проектов. Наконец, новообразованное подразделение также будет предлагать варианты серийных автомобилей Lotus, ориентированные на треки.
Читайте также о том, чтоLotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/.
По теме
В некоторых случаях чертежи имеют ограниченную техническую детализацию, что дает некоторую свободу команде разработчиков. Автомобили 1960-х годов принадлежат другой эпохе и могут быть немного пугающими. Дизайнеры могут их переосмыслить и использовать современные материалы, подвеску и тормоза.
Интересно, что рестомоды не будут механически связаны с существующими моделями Lotus. Их изготовят на заказ с двигателями внутреннего сгорания и модернизированными компонентами.
Модели Lotus Advanced Performance будут собираться в Hethel и продаваться отдельно от существующего модельного ряда Lotus. шансом представить рестомоды в особых случаях, таких как 50-летие чемпионата конструкторов Lotus F1, которое отмечается в 2022 году, или 75-летие бренда в 2023 году.В то время как модели с электродвигателем будут в центре внимания, Lotus Advanced Performance также рассматривает электромоды в сотрудничестве с Classic Team Lotus. Электрическая платформа Evija или совершенно новые архитектуры электромобилей могут служить основой для будущих проектов. Наконец, новообразованное подразделение также будет предлагать варианты серийных автомобилей Lotus, ориентированные на треки.
Читайте также о том, чтоLotus 3-Eleven пытается разогнаться до максимальной скорости в 290 км/.