Компания Mazda начала прием заказов на кроссовер CX-60 в Японии
С новым автомобилем Mazda рассчитывает открыть для себя премиальный сегмент. А россиянам остается только вздыхать, глядя на привлекательный ценник кроссовера в Японии.
Компания Mazda 22 июня начала принимать заказы на новый CX-60 на домашнем рынке. Его главной особенностью является новая платформа Multi Solution Scalable Architecture – это выгодно отличает CX-60 от всех машин бренды.
В длину новинка достигает 4 740 мм при колесной базе в 2 870 мм. Во внешности стоит отметить длинный капот и короткий передний свес – сделано это для придания машине спортивного образа. Моторная гамма получилась довольно широкий. В качестве базового варианта можно рассмотреть бензиновый 2,5-литровый мотор с отдачей в 188 л.с.
Дизельная силовая установка с рабочим объемом 3,3 литра обладает отдачей в 231 л.с. Дополнить его можно стартер-генератором на 48 Вольт – в этом случае мощность возрастает до 254 л.с. На вершине линейки находится кроссовер CX-60 PHEV – это гибридный мотор с возможностью подзарядки. В его основе лежит 2,5-литровый мотор, который выдает 189 л.с. За счет электромотора отдача возрастает до 327 л.с.
Отметим богатое оснащение - в частности, кресло водителя автоматически отрегулируется по уровню глаз. Также есть контроль состояния водителя. Также покупателям предложат четыре стайлинг-пакета, которые помогут персонализировать машину внутри и снаружи.
Ну и о ценах. В Японии за новый Mazda CX-60 в базовой версии просят 2 992 000 иен, а подзаряжаемый гибрид в максимальной комплектации обойдется в 6 264 500 иен. В переводе на рубли это 1,21 – 2,55 млн рублей. В РФ подобная стоимость была бы фантастикой.
Ранее наш портал рассказывал о массовом отзыве машин Mazda в РФ. Он затронет 19 тыс. автомобилей.
По теме
В длину новинка достигает 4 740 мм при колесной базе в 2 870 мм. Во внешности стоит отметить длинный капот и короткий передний свес – сделано это для придания машине спортивного образа. Моторная гамма получилась довольно широкий. В качестве базового варианта можно рассмотреть бензиновый 2,5-литровый мотор с отдачей в 188 л.с.
Дизельная силовая установка с рабочим объемом 3,3 литра обладает отдачей в 231 л.с. Дополнить его можно стартер-генератором на 48 Вольт – в этом случае мощность возрастает до 254 л.с. На вершине линейки находится кроссовер CX-60 PHEV – это гибридный мотор с возможностью подзарядки. В его основе лежит 2,5-литровый мотор, который выдает 189 л.с. За счет электромотора отдача возрастает до 327 л.с.
Mazda CX-60 с гибридными моторами имеют четыре ведущих колеса, а вот ДВС могут оснащаться либо задним, либо полным приводом. Трансмиссия одна для всех комплектаций – это 8АКПП.
Отметим богатое оснащение - в частности, кресло водителя автоматически отрегулируется по уровню глаз. Также есть контроль состояния водителя. Также покупателям предложат четыре стайлинг-пакета, которые помогут персонализировать машину внутри и снаружи.
Ну и о ценах. В Японии за новый Mazda CX-60 в базовой версии просят 2 992 000 иен, а подзаряжаемый гибрид в максимальной комплектации обойдется в 6 264 500 иен. В переводе на рубли это 1,21 – 2,55 млн рублей. В РФ подобная стоимость была бы фантастикой.
Ранее наш портал рассказывал о массовом отзыве машин Mazda в РФ. Он затронет 19 тыс. автомобилей.