Компания Bentley устроила парад своих моделей на Фестивале скорости в Гудвуде
На проходящем сейчас в Гудвуде "Фестивале скорости", британская компания устроила парад в честь появления Bentley Mulsanne Turbo - первого автомобиля марки с турбомотором. В параде принимало участие 10 машин.
Если сегодня зайти к дилеру Bentley можно увидеть, что каждая модель, на которую вы смотрите, оснащена двигателем с турбонаддувом. Однако так было не всегда. Первым современным автомобилем марки с принудительной системой впуска в 1982 году стал Mulsanne Turbo. В ознаменование 40-летия этого события, Bentley устроил парад из 10 своих самых важных моделей на Фестивале скорости в Гудвуде.
По словам представителей компании, идея о создании Mulsanne Turbo заключалась в том, чтобы увеличить общий объем продаж. Главный инженер компании Джон Холлингс выступил с идеей установки турбонаддува в 6,75-литровый V8. В безнаддувной версии, последний выдавал 198,5 л.с. мощности, а переход на принудительную индукцию увеличил этот показатель до 300 л.с.
План повышения интереса к модели сработал. Bentley собрал огромное количество предзаказов на несколько месяцев вперед.
После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила Turbo R с упором на улучшение управляемости большого седана. Компания просто продолжала дорабатывать эту модель. Continental R дебютировал в 1991 году с двигателем, форсированным до 355 л.с.
Мощность 6,75-литрового V8 с турбонаддувом снова увеличилась в случае с Arnage Red Label в 1999 году. Мощность выросла до 400 л.с. Седан мог разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила спортивный седан Bentley Flying Spur S 2023 модельного года. Bentley дополняет семейство S моделью Flying Spur S, которая дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде. Более спортивный вариант роскошного седана доступен как с двигателем V8, так и с гибридным двигателем. Те, кто хочет более спортивную модель W12, могут выбрать топовую модель Speed.
В параде участвовали автомобили: Turbo R 1991 г., Arnage Red Label 2001 г., Continental R Mulliner Final Series 2003 г., Brooklands 2010 г., Mulsanne 2010 г., Continental Supersports 2011 г., Continental GT V8 S 2014 г., Continental GTC S 2022 г., Flying Spur S 2022 г. и 2022 Continental GT Mulliner.
По теме
По словам представителей компании, идея о создании Mulsanne Turbo заключалась в том, чтобы увеличить общий объем продаж. Главный инженер компании Джон Холлингс выступил с идеей установки турбонаддува в 6,75-литровый V8. В безнаддувной версии, последний выдавал 198,5 л.с. мощности, а переход на принудительную индукцию увеличил этот показатель до 300 л.с.
План повышения интереса к модели сработал. Bentley собрал огромное количество предзаказов на несколько месяцев вперед.
После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила Turbo R с упором на улучшение управляемости большого седана. Компания просто продолжала дорабатывать эту модель. Continental R дебютировал в 1991 году с двигателем, форсированным до 355 л.с.
Мощность 6,75-литрового V8 с турбонаддувом снова увеличилась в случае с Arnage Red Label в 1999 году. Мощность выросла до 400 л.с. Седан мог разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.