Автобренд FORD представит 2000-сильную электрическую модификацию фургона FORD TRANSIT

Концепт Ford Pro Electric SuperVan мощностью 2000 л.с. разгоняется до первых ста км/ч менее чем за 2 сек.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд FORD представит 2000-сильную электрическую модификацию фургона FORD TRANSIT
 Ford Pro Electric SuperVan стал моделью, призванной заменить собой 19 серийных Ford Transit за счет 4-моторной трансмиссии EV, выдающей 1973 сил и разгон до первой "сотни" за 2 сек.

 Ford рассчитывает, что Pro Electric SuperVan, созданный на пару со STARD Motorsport, привлечет внимание автолюбителей  к фургону E-Transit 2023 года и сделанному под заказ E-Transit. Новинка презентована на Фестивале скорости в Гудвуде.

Сплиттер в передней части кузова, брутальные юбки по бокам, зауженные зеркала заднего обзора в спортивной стилистике говорят о том, что модель получила больше возможностей по сравнению с привычным вариантом Transit. В задней части новинка выглядит, как автомобиль для Ле-Мана.
Спойлер на крыше и габаритный диффузор помогают создавать наибольшую прижимную силу. Оба они полностью переиграны. Для быстрого разгона задняя части кузова сужается до V-образной формы. За счет этого воздух мгновенно проходит внутри каждой стойки.

 Модель получила в салоне полный каркас безопасности, внушительных размеров электронный дисплей перед небольшим рулем, обтянутым алькантарой, и тасчкрин планшета. Концерн показал лишь фотографии кузова модели. Больше подробностей появится в начале осени 2022 года.

 Сенсорный экран и соединительное оборудование Ford SYNC позволят владельцам этого E-Transit 2023 года находить зарядные станции и переходить к ним, когда они исчерпают запас хода на электротяге в 380 км.

2022_FORD_E-TRANSIT_SUPERVAN_43.jpg

 Читайте также о том, что Ford привезет в Гудвуд новый «очень веселый» внедорожник Raptor в новой спецверсии.
23 Июня, 2022 г.

Японские бренды прекращают производство 20 популярных моделей мотоциклов к концу 2022 года

Ведущие японские производители мотоциклов собираются убрать из продажи около 20 моделей уже к концу нынешнего года, делится информацией агентство Nikkei. На такой шаг им придётся пойти из-за новых экологических требований, которые заработают этой осенью.

Сегодня «большая четверка» (компании Honda, Yamaha Motor, Suzuki Motor, а также Kawasaki Heavy Industries) суммарно выпускает 190 моделей мотоциклов. К началу 2023-го этот список будет включать уже 170 позиций. Те мотоциклы, которые останутся в строю, оснастят улучшенными моторами, причём многие модели будут электрифицированы. Так, компания Honda обещает к 2040 году сделать полноценные электрические модели из всех своих байков. А вот выпуск среднеразмерного мотоцикла CB400 Super Four, который носит звание бестселлера с 1990-х годов, Honda намерена свернуть. Компания Suzuki решила отказаться от среднеразмерного мотоцикла GSX250R. Японским производителям мотоциклов принадлежит около 40% мирового рынка. Ранее наш портал рассказывал, что был представлен электрический внедорожный мотоцикл OX Patagonia с брутальным дизайном. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+