Покинувший конвейер Chevy Camaro Z/28 в редком цвете выставлен на аукцион

На торги попала модель 2015 года: это отличный шанс для тех, кто хотел приобрести американский маслкар, но в своё время не успел.

Комментировать
Поделиться:
Покинувший конвейер Chevy Camaro Z/28 в редком цвете выставлен на аукцион
Самый последний Camaro Z/28 был основан на автомобиле пятого поколения и производился всего пару лет. Chevrolet думал о том, чтобы вернуть его для Camaro шестого поколения, но, к сожалению, решил этого не делать. К счастью, на рынке время от времени появляются бывшие в употреблении модели Z/28, и этот экземпляр является одним из лучших на данный момент.

Этот конкретный Z/28 2015 года, выставленный на аукцион через Bring a Trailer, является одним из 1292 экземпляров, выпущенных для этого модельного года. Кузов авто выкрашен в оттенок Red Hot, и стоит на заводских 19-дюймовых кованых колесах, окрашенных в черный цвет и обутых в шины Pirelli P Zero.

Внешний вид маслкара дополняют черный передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер, задний диффузор и серебристые тормозные суппорты.

Салон выглядит довольно устаревшим по нынешним стандартам Camaro, но в нем есть передние сиденья Recaro, обтянутые черной кожей со вставками из замши из микрофибры.


Также имеются обтянутое замшей рулевое колесо, замшевая ручка переключения передач, кондиционер и стереосистема AM/FM/SiriusXM с шестью динамиками.



Автомобиль был куплен продавцом в сентябре 2020 года и на данный момент имеет пробег около 16 000 км.



Изюминкой Camaro Z/28 является его двигатель. Имея форму 7,0-литрового безнаддувного двигателя V8, он развивает 505 л.с.


Ранее наш портал рассказывал, что купе Chevrolet Camaro получило специальную версию Wild Cherry Edition для рынка Японии. 

HONDA опубликовала первое фотоизображение интерьера нового кроссовера HONDA CR-V

Дебют Honda CR-V 2023 года запланирован на 12 июля. Новому паркетнику обещаны «спортивный и современный» дизайн, сочетающий в себе высококлассные штрихи, превосходное мастерство и «еще больше места».

Говоря о салоне, Honda сказала, что водители могут рассчитывать на «удобный и высокотехнологичный интерьер, который идеально подходит для повседневной жизни и веселых приключений на выходных». Тизерное изображение показывает, что кроссовер пойдет по стопам Civic и получит отдельно стоящую информационно-развлекательную систему, которая предположительно предлагает 7- и 9-дюймовый дисплей. Что касается экранов, мы можем увидеть новую цифровую комбинацию приборов. О подробностях ничего не сообщается, но он выглядит больше, чем 7- и 10,2-дюймовые дисплеи Civic. В другом месте есть вентиляционные отверстия с сотовой сеткой и более традиционный переключатель передач. Их объединяет алюминиевая отделка, глянцевые черные акценты и сиденья из перфорированной кожи с коричневой контрастной строчкой. Другие примечательные особенности включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля, беспроводное зарядное устройство для смартфона и селектор режима вождения. В прошлом месяце был выпущен первый тизер экстерьера будущей новинки. Благодаря этому изображению мы знаем, что у кроссовера будет решетка радиатора, которая окружена стреловидной головной оптикой. Еще ниже будут вертикальные воздушные завесы и более прочный передний бампер. Эволюционный дизайн продолжается сзади с L-образными задними фонарями и обтекаемой багажной дверцей. Модель также откажется от верхней хромированной планки и получит более спортивный задний бампер. Спецификации остаются неподтвержденными, но Honda уже заявила, что модель будет предлагаться с «более продвинутой гибридной системой для более спортивного вождения и больших возможностей». Помимо гибридного варианта, мы можем ожидать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Остается неясным, планирует ли Honda повышение производительности, но в настоящее время двигатель развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 242 Нм.  Ранее наш портал рассказывал, что компания HONDA тестирует новый CR-V 2023 года на дорогах рядом с заводом марки в США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+