Обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями
Компания MG представила обновленную версию универсала MG5 EV, приняв те же изменения дизайна, что и обновленный Rowe Ei5 из Китая. Полностью электрический универсал дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году с новым лицом и дополнительным оборудованием.
Универсал MG5 EV появился на рынке Великобритании в 2020 году как обновленная версия китайского Roewe Ei5. Последний претерпел комплексную реконструкцию в 2021 году, которая теперь перенесена на его британского брата, что делает его значительно более современным как с точки зрения внешнего, так и внутреннего дизайна.
Кардинальные изменения происходят в передней части. Исчезла хромированная решетка, вместо нее появилась пара более тонких светодиодных фар, соединенных между собой тонкой пластиковой окантовкой. Порт для зарядки по-прежнему расположен посередине, а значок MG переместился на капот. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с треугольными воздухозаборниками и аэродинамическими линиями.
Обновленный MG5 EV также использует технологию Vehicle-To-Load (V2L), позволяющую пользователям заряжать электронные велосипеды, портативные обогреватели и туристическое снаряжение, используя энергию автомобильного аккумулятора.
Технические детали обновленного MG5 пока не разглашаются. Текущий MG5 EV использует электродвигатель мощностью 154 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 52,2 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP в 214 миль (344 км) без подзарядки. Однако в обновленном Rowe Ei5 используется более мощный электродвигатель мощностью 181 л.с., который можно использовать в обновленном электромобиле MG5.
Цены на обновленный MG5 EV будут объявлены позже вместе с ожидаемыми датами поставки, но мы не ожидаем больших отличий от предыдущей модели, которая начинается с 36 359 долларов. С момента своего дебюта в Великобритании в 2020 году было продано более 8000 электромобилей MG5, поскольку это единственный электромобиль, предлагаемый в этом сегменте.
Читайте также о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе.
По теме
Кардинальные изменения происходят в передней части. Исчезла хромированная решетка, вместо нее появилась пара более тонких светодиодных фар, соединенных между собой тонкой пластиковой окантовкой. Порт для зарядки по-прежнему расположен посередине, а значок MG переместился на капот. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с треугольными воздухозаборниками и аэродинамическими линиями.
Профиль не изменился, но новый комплект легкосплавных дисков сохраняет его свежим. Наконец, изменения в задней части кузова менее заметны благодаря новой графике светодиодных задних фонарей, более простой хромированной отделке между ними и переработанному бамперу с меньшими воздухозаборниками.
Внутри MG5 EV получил переработанную приборную панель, которую мы пока не видим, поскольку автопроизводитель опубликовал только фотографии сидений. Изюминкой является новый отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран вместо 8-дюймового с обновленным программным обеспечением, поддерживающим сервисы MG iSMART для подключенных автомобилей. Обновленный MG5 EV также использует технологию Vehicle-To-Load (V2L), позволяющую пользователям заряжать электронные велосипеды, портативные обогреватели и туристическое снаряжение, используя энергию автомобильного аккумулятора.
Технические детали обновленного MG5 пока не разглашаются. Текущий MG5 EV использует электродвигатель мощностью 154 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 52,2 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP в 214 миль (344 км) без подзарядки. Однако в обновленном Rowe Ei5 используется более мощный электродвигатель мощностью 181 л.с., который можно использовать в обновленном электромобиле MG5.
Цены на обновленный MG5 EV будут объявлены позже вместе с ожидаемыми датами поставки, но мы не ожидаем больших отличий от предыдущей модели, которая начинается с 36 359 долларов. С момента своего дебюта в Великобритании в 2020 году было продано более 8000 электромобилей MG5, поскольку это единственный электромобиль, предлагаемый в этом сегменте.
Читайте также о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе.