Новый внедорожник БелАЗ «Першы» 2022-2023 года показали на первых фотоизображениях
Из-за западных санкций российские и белорусские автопроизводители стали рассматривать варианты партнёрства с китайскими компаниями. Так, БелАЗ может начать сотрудничать с поднебесным автогигантом SAIC.
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, какой результат могло бы иметь такое партнёрство. Перед нами новый рамный внедорожник Белаз Першы 2022-2023 модельного года, построенный на платформе SAIC Roewe RX8.
Внешне автомобиль на рендерах полностью копирует дизайн китайского автомобиля. У него такие же массивные бамперы, крупная решётка радиатора, в которую органично интегрирована головная оптика, и горизонтальные светодиодные задние фары.
На внедорожные характеристики авто намекают высокий клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика. Привод, разумеется, полный.
Под капотом авто расположился бы 2,0-литровый турбомотор с отдачей 224 л.с., сочетающийся с 6АКПП. Внедорожник получил бы богатый перечень современных водительских ассистентов, мультимедиа, адаптивный круиз-контроль и прочее.
Ранее наш портал рассказывал, что независимые дизайнеры представили рендеры «Русского Прадо». Сам УАЗ свернул этот проект из-за нехватки финансирования.
По теме
Внешне автомобиль на рендерах полностью копирует дизайн китайского автомобиля. У него такие же массивные бамперы, крупная решётка радиатора, в которую органично интегрирована головная оптика, и горизонтальные светодиодные задние фары.
На внедорожные характеристики авто намекают высокий клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика. Привод, разумеется, полный.
Длина такого «рамника» составляла бы 4 923 мм при колёсной базе 2 850 мм. Ширина - 1 930 мм, высота - 1 840 мм.
Под капотом авто расположился бы 2,0-литровый турбомотор с отдачей 224 л.с., сочетающийся с 6АКПП. Внедорожник получил бы богатый перечень современных водительских ассистентов, мультимедиа, адаптивный круиз-контроль и прочее.
Ранее наш портал рассказывал, что независимые дизайнеры представили рендеры «Русского Прадо». Сам УАЗ свернул этот проект из-за нехватки финансирования.