Компания Ford привезет в Гудвуд новый «очень веселый» внедорожник Raptor в новой спецверсии

Ford собирается представить новую спецверсию «Very Gay» Raptor, основанную на Ranger Raptor второго поколения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford привезет в Гудвуд новый «очень веселый» внедорожник Raptor в новой спецверсии
 Модель цвета радуги появится на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году в стремлении поддержать сообщество LGBTQ +, наряду с динамичным дебютом нового Ranger Raptor в Европе.

 Оригинальный «Очень веселый» Raptor (VGR) был создан в 2021 году как ответ концерна на негативный комментарий в социальных сетях. Как и его предшественник, новый VGR имеет разноцветную окраску с блестящей задней частью, дополняющую суровый стиль Raptor.

Под капотом находится стандартный 3,0-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который производит 284 л.с.и 491 Нм крутящего момента в европейской спецификации. Австралийский Ranger Raptor значительно мощнее: 392 л.с. и 583 Нм крутящего момента.
Последний рекламный ход компании является продолжением серии видеороликов «Жесткие разговоры», организованной бывшим валлийским игроком в регби Гаретом Томасом. Он стал первым открытым геем в союзе регби. В видеороликах он говорит с гостями о борьбе с гомофобией в автомобильном мире и о необходимости переосмысления сущности жесткости.

 Прямые трансляции «Tough Talks» пройдут на Фестивале скорости в Гудвуде, где Гарет Томас будет разговаривать с гостями из багажника «Very Gay Raptor». И красочная модель, и стандартный Ford Ranger Raptor выйдут на трассу для бездорожья Гудвуда.

Ford-Very-Gay-Raptor-2022-2s.jpg

  Читайте также о том, что Radford Type 62-2 готовится к спринтерскому подъему на холм Гудвуда в июне 2022 года.

В Интернете продемонстрировали фотоснимок задней пружинной подвески нового УАЗ «Патриот»

Этот новый флагман ульяновского концерна так и не появился в серийном исполнении.

 Telegram-канал «Автомобиль» поделился со своими подписчиками уникальным «живым» снимком прототипной версии шасси, спроектированной для обновленного внедорожника УАЗ «Патриот», который в народе прозвали «Русский Прадо».   На обнародованной фотографии хорошо видна зависимая подвеска на пружине для задней части кузова. Она должна была заменить устаревший задний мост, который подвешивается на листовых рессорах. Именно так сейчас оснащается актуальная версия УАЗ «Патриота». Пружинная подвеска в задней части и обновленная независимая подвеска для передней части кузова должны были повысить удобство водителей и пассажиров во время преодоления бездорожья. Одни лишь пружины обеспечили бы новинку отличной плавностью хода. Также модель должна была получиться более устойчивой и хорошо управляемой на асфальте при повышенных скоростях. Стоит напомнить, что УАЗ хотел выпустить новую модель для конкуренции с японским внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Модель проектировали на перспективной рамной конструкции с зоной программируемой деформации. Авто хотели комплектовать российскими турбированными агрегатами ЗМЗ.  Но всем этим намерениям уже не сбыться. Из-за введенных против нашей страны санкций и нехватки запчастей проект могут никогда не завершить.  Читайте также о том, что автоэксперт Субботин допускает возможность возрождения марок «ЖИГУЛЕЙ» и других советских моделей машин в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+