Все новости / 20 Июня, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Новый электрический седан Neta S Yaoshi с бесплатной зарядкой и мощным мотором поступил в продажу


Речь идет о специальной модификации – автомобиль концерна Hozon Auto уже поступил в продажу.

Если говорить об истории бренда Neta, то Hozon Auto запустил ее еще четыре года назад. И за это время был сделан огромный шаг вперед. На данный момент в модельном ряду компании есть модели V Pro и U Pro. Как сообщает портал «Китайские автомобили», компания Neta предоставляет своим клиентам очень интересные условия – при покупке машины можно получить либо бесплатную зарядку дома, либо 1000-2000 кВт⋅ч/год на фирменных станциях бренда.

По теме






Отметим, что Neta S – это большой седан с длиной 4 980 мм. Еще больше поражает ширина – 1 980 мм, а расстояние между осями немного меньше 3 метров – 2 980 мм. Поработали в компании и над сопротивлением – коэффициент составил 0,216 Cd, что близко к лучшим мировым показателям. Из внешности отметим двери, которые открываются в стиле машин Lamborghini, зауженные фары и покатый капот. На корме появился большой спойлер и светодиодные фары во всю ширину.

Салон автомобиля получил сразу 3 экрана. Виртуальная «приборка» имеет диагональ 13,3 дюйма, переднему пассажиру предоставили экран с диагональю 12,3 дюйма. А изюмникой интерьера по праву становится головное устройство – его диагональ достигает 17,6, также оно получает разрешение 2K. Дополнительно можно развернуть проекционный экран на лобовое стекло.

За звук отвечает сразу 21 динамик – подобным может похвастать не каждый премиальный автомобиль. Есть и фирменный автопилот под названием S, однако доступен пока далеко не весь его функционал.


За счет гибкой и современной платформы Shanghai могут быть использованы различные моторы и типы привода. Двигатель может быть либо гибридом EREV, либо полностью электрическим. А привод – передним, задним или на четыре колеса. На данные момент можно купить только специальную версию S Yaoshi, которая обладает полностью электрическим мотором на 462 л.с. Первые 100 км/ч такой электрокар набирает за 3,9 секунды. Максимально можно разогнаться до 170 км/ч, что довольно неплохо для электрического авто. Запас хода достигает 650 км, а чуть позже появится заднеприводная модификация с запасом хода в 715 км. Гибридная версия и вовсе позволит преодолеть 1 100 км, причем 200 км только на электричестве.



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае начались продажи небольшого электрокара Changan Lumin. Он привлекает своей внешностью и бюджетной ценой.