Новейший пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022—2023 года представили на первых фотоизображениях

Из-за санкций «АвтоВАЗ» вынужден пересмотреть свой актуальный модельный ряд. По мнению независимых дизайнеров, российский автогигант мог бы возродить культовую малолитражку ВАЗ-1111 «Ока».

Комментировать
Поделиться:
Новейший пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022—2023 года представили на первых фотоизображениях
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru представили очередная серию рендеров. Перед нами новый ВАЗ-1111 «Ока»: так автомобиль мог выглядеть, если бы сошёл с конвейера в 2022-2023 году.

Причём авторы рендеров считают, что возродить «Оку» «АвтоВАЗ» мог бы на только в кузове хэтчбек, но и выпустить компактный пикап. 

Такой автомобиль мог бы похвастаться современным спортивным дизайном, эффектной светодиодной оптикой, крупным воздухозаборником и защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова с расширителями колесных арок.

На рынке российский пикап мог бы соперничать с Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Это пока ещё малочисленный, но быстро растущий сегмент компактных пикапов. Мощность 1,6-литрового бензинового мотора могла бы варьироваться от 90 до 106 л.с. Двигатель сочетался бы с механической КП.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует выпускать 800 тысяч автомобилей в год. На этот показатель автопроизводитель собирается выйти к 2024 году. 

TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах

Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.

Для многих нынешняя Toyota Supra имеет слишком много деталей BMW, чтобы ее можно было идентифицировать как модель японского автопроизводителя.  В двигателе, трансмиссии и большинстве элементов интерьера в Supra преобладают компоненты BMW, и, учитывая это, дизайнер Abimelec Design представил, как могла бы выглядеть Supra, если бы Alpina модифицировала ее для Hagerty. Да, та самая Alpina, которая отвечает за тюнинг и апгрейд моделей BMW. Создавая Supra под маркой Alpina, дизайнер усовершенствовал внешний вид авто, добавив удлиненный передний сплиттер и новые боковые юбки в цвет кузова. Задняя часть спортивного автомобиля также оснащена новым бампером и диффузором из углеродного волокна, что делает его немного более угрожающим, но обеспечивает тот хороший баланс, которым славится Alpina. Supra также преобразилась благодаря ряду золотых акцентов и тонких полосок, которые проходят через передний сплиттер и по бокам. У автомобиля также желтые тонированные фары и ДХО, а ещё колеса с тугими спицами, которые может снять только Alpina. Было придумано несколько различных цветовых конфигураций кузова и салона. Самые яркие сочетают синий экстерьер с белым интерьером, а также фиолетовый с фиолетовым салоном, темно-красный с темно-красной кабиной, зеленую краску с коричневой кожей и черную внешнюю отделку с темно-красным интерьером. Очевидно, сама Alpina не будет выпускать тюнинг-пакет для Toyota Supra. На самом деле, он даже не предлагает модифицированную версию BMW Z4, с которой Supra делит свою основу. Ранее наш портал рассказывал, что иномарки Toyota пользуются повышенным спросом на первичном рынке Японии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+