Компания Bugatti передала первый экземпляр эксклюзивного Bugatti Centodieci владельцу
Bugatti начала поставку одной из самых эксклюзивных моделей в своем ассортименте.
Эксклюзивный Bugatti Centodieci начинает поступать к своим владельцам после почти трех лет производства с момента первого анонса в августе 2019 года. Все дело в том, что это модель ручной сборки.
Centodieci основан на технологиях и технических внутренностях Chiron, но с кузовом из углеродного волокна с гораздо более агрессивным имиджем, несмотря на то, что он воспроизводит стиль одного из легендарных спортивных автомобилей французской фирмы.
Французский бренд провел 50 000-километровую программу испытаний, которую прошел Centodieci, выполнив тесты в самых сложных сценариях с вождением при экстремальных температурах. Обязательное условие для начала поставок настоящей асфальтовой машины.
И дело не только в дизайне, но и в производительности. Вес иномарки уменьшился на 20 кг по сравнению с Chiron, его мощный двигатель является еще одним ключом к его эксклюзивности. Огромный блок из 16 цилиндров в Вт оснащен четырьмя турбокомпрессорами, что дает максимальную мощность в 1600 л.с.
Читайте также о том, что компания Bugatti презентовала первый клиентский экземпляр фантастического гиперкара Bugatti Centodieci.
По теме
Centodieci основан на технологиях и технических внутренностях Chiron, но с кузовом из углеродного волокна с гораздо более агрессивным имиджем, несмотря на то, что он воспроизводит стиль одного из легендарных спортивных автомобилей французской фирмы.
EB110 выпустили на рынок в 1990 году с элегантным, спортивным и агрессивным дизайном, воспроизводящим некоторые ключевые детали, такие как тонкие и плоские фары или перфорацию по бокам, унаследованную от EB110 SS с более современным стилем.
У производителя есть только 10 единиц этой модели. Все они проданы заранее. Еще один плюс эксклюзивности, которым может похвастаться владелец, — это эстетическое сочетание первого агрегата, доставленного от французского гиперкара. Французский бренд провел 50 000-километровую программу испытаний, которую прошел Centodieci, выполнив тесты в самых сложных сценариях с вождением при экстремальных температурах. Обязательное условие для начала поставок настоящей асфальтовой машины.
И дело не только в дизайне, но и в производительности. Вес иномарки уменьшился на 20 кг по сравнению с Chiron, его мощный двигатель является еще одним ключом к его эксклюзивности. Огромный блок из 16 цилиндров в Вт оснащен четырьмя турбокомпрессорами, что дает максимальную мощность в 1600 л.с.
Читайте также о том, что компания Bugatti презентовала первый клиентский экземпляр фантастического гиперкара Bugatti Centodieci.