Компания Bugatti передала первый экземпляр эксклюзивного Bugatti Centodieci владельцу

Bugatti начала поставку одной из самых эксклюзивных моделей в своем ассортименте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti передала первый экземпляр эксклюзивного  Bugatti Centodieci владельцу
 Эксклюзивный Bugatti Centodieci начинает поступать к своим владельцам после почти трех лет производства с момента первого анонса в августе 2019 года. Все дело в том, что это модель ручной сборки.

 Centodieci основан на технологиях и технических внутренностях Chiron, но с кузовом из углеродного волокна с гораздо более агрессивным имиджем, несмотря на то, что он воспроизводит стиль одного из легендарных спортивных автомобилей французской фирмы.

EB110 выпустили на рынок в 1990 году с элегантным, спортивным и агрессивным дизайном, воспроизводящим некоторые ключевые детали, такие как тонкие и плоские фары или перфорацию по бокам, унаследованную от EB110 SS с более современным стилем.
У производителя есть только 10 единиц этой модели. Все они проданы заранее. Еще один плюс эксклюзивности, которым может похвастаться владелец, — это эстетическое сочетание первого агрегата, доставленного от французского гиперкара. 

 Французский бренд провел 50 000-километровую программу испытаний, которую прошел Centodieci, выполнив тесты в самых сложных сценариях с вождением при экстремальных температурах. Обязательное условие для начала поставок настоящей асфальтовой машины.

  И дело не только в дизайне, но и в производительности. Вес иномарки уменьшился на 20 кг по сравнению с Chiron, его мощный двигатель является еще одним ключом к его эксклюзивности. Огромный блок из 16 цилиндров в Вт оснащен четырьмя турбокомпрессорами, что дает максимальную мощность в 1600 л.с.

bugatti-centodieci-202287784-1655544066_2.jpg

  Читайте также о том, что компания Bugatti презентовала первый клиентский экземпляр фантастического гиперкара Bugatti Centodieci.
18 Июня, 2022 г.

Автоэксперт Попов оценил перспективы нового электрического грузовика EVM PRO в России 2022 году

Автомобильный эксперт Дмитрий Попов при общении с редакцией iReactor назвал плюсы и минусы грузовой модели EVM PRO с полностью электрической силовой установкой.

 Электрифицированный грузовик EVM PRO по цене от 3 млн 200 тысяч рублей дебютировал во время Питерского международного экономического форума. В начале осени эта новинка отправится на конвейер для массового производства.  Эксперт Дмитрий Попов высказал мнение о том, что на данный момент нет определенности в том, принесет ли эта модель прибыль ее разработчикам. Это связано с тем, что для решения логистических цепочек понадобится разработать индивидуальный режим зарядки аккумуляторов электрокара. Плюс ко всему, аккумуляторные батареи не смогут работать вечно, а установка новых владельцам обойдется дорого. На одном ходу модель сможет проезжать без подзаряда 300 километров.    По приблизительным подсчетам, владение такой иномаркой обойдет в 7-8 рублей на километр пробега. Версия грузовой модели с двигателем внутреннего сгорания будет стоить уже 14-16 рублей, передает inforeactor.ru.   Читайте также о том, что китайский бренд Changan начал продавать на китайском рынке скромный по размерам электромобиль Lumin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+