Все новости / 18 Июня, 2022 г. автор: Ксения Казеева

LADA Vesta Signature с удлиненной базой представили на фотоизображениях


Почти пять лет назад появился первый опытный образец удлиненной Lada Vesta Signature. Колесная база такого авто подросла сразу на 25 см, примерно настолько же вазовские инженеры удлинили двери для задних пассажиров.

На LADA Vesta Signature, которую нередко назвали российским «лимузином» ездил прежний президент «АвтоВАЗа». У растянутой «Весты» было своё имя - Signature, что с английского переводится как «автограф». Любопытный факт - оригинальный шильдик на багажнике имел определённое сходство с росчерком бывшего главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина.

По теме






Кузов стандартно авто получил специальную вставку, его изготовлением занимались специалисты экспериментального цеха «АвтоВАЗа». За финальную сборку авто отвечал заводской дизайн-центр. Благодаря вставке расстояние между осями выросло на 250 мм - до отметки в 2 885 мм.

При этом длина автомобиля увеличилась до 4,66 метра. Заднее кресло сдвинули на полметра, увеличив тем самым свободное пространство для ног задних пассажиров. Кроме этого, раздвинули дверной проем. Спинку заднего дивана при новой компоновке сложить было нельзя, зато в центре второго ряда появился массивный подлокотник.

При отделке салона LADA Vesta Signature использовались премиальные материалы.
Мотор - стандартней вазовский ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатым «роботом». Серийного будущего эта модель так и не получила. 





Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует создать новые модели LADA на модернизированной платформе VESTA.