Обновленный BMW X5 M60i 2023 года лишился более спортивной решетки радиатора как у BMW X5 M

Скрытность уже давно заложена в ДНК большинства автомобилей BMW M или, по крайней мере, четырехдверных автомобилей, таких как M5 и X5 M. Иногда бывает трудно отличить полноценную модель M от меньшей модели M50i или даже автомобиль с пакетом M Sport и апгрейдом колес на первый взгляд.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW X5 M60i 2023 года лишился более спортивной решетки радиатора как у BMW X5 M
 Похоже, что покупателям обновленного BMW X5 M-lite не повезет, если они надеются, что другие участники дорожного движения примут их машину за X5M. 

На более ранних шпионских снимках демонстрировался настоящий M с более тонкими, почти ромбовидными решетками радиатора. Его младший брат придерживается более квадратной формы решетки, которая будет использоваться на обычных X5.

Каждая модель, независимо от уровня участия M Division, получит набор более тонких фар. Судя по тому, что мы видели на шпионских снимках, X5 не переключится на схему с разделенным светом, как у X7, в которой ДХО расположены сверху, а реальный блок освещения установлен снизу, частично спрятанный в нише бампера.
BMW-X5-facelift-00006.jpg

BMW не подтвердила название M60i, но, учитывая, что старый X7 M50i повышен до статуса M60i с его фейслифтингом, сейчас есть все основания полагать, что тоже самое произойдет и здесь. Под капотом может находиться 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 523 л. Управляя всеми четырьмя колесами через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель должен быть немного более эффективным, чем тот, который он заменяет.

 Другие изменения включают в себя новую отделку с четырьмя выхлопными трубами, измененные линзы задних фонарей и измененный профиль бампера, чтобы он соответствовал новому на заостренном конце. Но одно из самых больших изменений происходит в салоне, где X5 M60i, как и любой другой X5, получает преимущества от нового широкоэкранного цифрового дисплея приборной панели. Он включает набор виртуальных датчиков и большой сенсорный экран с новейшим программным обеспечением BMW iDrive8.

BMW-X5-facelift-00009.jpg

  Читайте также о том, что универсал BMW M3 Touring установил рекорд Нюрбургринга еще до премьеры.

Единственный в мире белый FERRARI ENZO вышел на рынок

Единственный в мире белый Ferrari Enzo намерены продать с аукциона RM Sotheby’s 29 июня. Он может оказаться одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных.

 Этот Enzo выехал с завода 22 мая 2003 года в белом оттенке кузова под названием Bianco Avus. Это один из менее чем 20 автомобилей Enzos, которые были окрашены в нестандартный цвет. Такой вариант доступен только самым ценным клиентам Ferrari.  Enzo впервые попал в руки компании Symbol Automobiles в Матране, Швейцария, где он был продан своему первому владельцу, немецко-швейцарскому миллиардеру. Судя по всему, на машине ездили нечасто и она довольно долго оставалась в автосалоне. Затем иномарку доставили в Гонконг в 2011 году. Интересно, что автомобиль никогда не был зарегистрирован в Гонконге, потому что он с левым рулем. В ноябре 2012 года он получил сертификат Ferrari Classiche, а недавно прошел полное обслуживание в официальном дилерском центре Ferrari в Гонконге, Blackbird Concessionaries. Сейчас машина находится в Канаде. В салоне этого великолепного Enzo преобладает кожа Nero, украшающая приборную панель, рулевое колесо и подушки сидений. Многочисленные компоненты из углеродного волокна также видны повсюду.  Мощность обеспечивается 6,0-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 651 л.с. Этот пример проехал всего 9 600 км с тех пор, как вышел с конвейера. Авто послужит прекрасным дополнением к любой частной коллекции. Торги будут открыты только в течение 24 часов.  Стоимость перепродажи Ferrari Enzo в последние годы была очень высокой. В августе прошлого года черный экземпляр, проехавший более 27 358 км, продали за 3,36 млн долларов. Enzo с меньшим пробегом, проехавший всего 4760 км, купили в марте за 2,995 млн долларов.   Читайте также о том, что с аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+