Обновленный BMW X5 M60i 2023 года лишился более спортивной решетки радиатора как у BMW X5 M
Скрытность уже давно заложена в ДНК большинства автомобилей BMW M или, по крайней мере, четырехдверных автомобилей, таких как M5 и X5 M. Иногда бывает трудно отличить полноценную модель M от меньшей модели M50i или даже автомобиль с пакетом M Sport и апгрейдом колес на первый взгляд.
На более ранних шпионских снимках демонстрировался настоящий M с более тонкими, почти ромбовидными решетками радиатора. Его младший брат придерживается более квадратной формы решетки, которая будет использоваться на обычных X5.
BMW не подтвердила название M60i, но, учитывая, что старый X7 M50i повышен до статуса M60i с его фейслифтингом, сейчас есть все основания полагать, что тоже самое произойдет и здесь. Под капотом может находиться 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 523 л. Управляя всеми четырьмя колесами через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель должен быть немного более эффективным, чем тот, который он заменяет.
Другие изменения включают в себя новую отделку с четырьмя выхлопными трубами, измененные линзы задних фонарей и измененный профиль бампера, чтобы он соответствовал новому на заостренном конце. Но одно из самых больших изменений происходит в салоне, где X5 M60i, как и любой другой X5, получает преимущества от нового широкоэкранного цифрового дисплея приборной панели. Он включает набор виртуальных датчиков и большой сенсорный экран с новейшим программным обеспечением BMW iDrive8.
Читайте также о том, что универсал BMW M3 Touring установил рекорд Нюрбургринга еще до премьеры.