Компания PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga

Быть коллекционером Pagani хорошо тем, что это всегда означает, что очень богат. Два зажиточных покупателя попросили у Горацио Пагани выпустить версию Huayra с длинным хвостом.

Комментировать
Поделиться:
Компания PAGANI представила суперкар Huayra Codalunga
 Работа над этой моделью продлилась более чем двух лет работы. Pagani Huayra Codalunga создан собственным кузовным ателье автопроизводителя Grandi Complicazioni. Модель отдает дань уважения великим проектам 60-х годов.

 Расширенный на 360 мм по сравнению со стандартным купе Huayra, Huayra Codalunga оснащен знакомым двигателем Pagani V12 мощностью 840 л.с. и 1100 Нм. К этому двигателю прикреплена удлиненная титановая выхлопная система, которая весит всего 4,4 кг. Он покрыт керамическим покрытием в честь гоночных автомобилей, участвовавших в гонках «24 часа Ле-Мана».

Автомобиль весит всего 1280 кг и обладает «чрезвычайно высокой аэродинамической эффективностью», согласно бренду. Между тем, четыре активных аэродинамических щитка были усовершенствованы, чтобы удерживать Huayra Codalunga на дороге даже на высоких скоростях.
 Что касается общего дизайна, то команда пыталась что-то убрать, а не добавить к дизайну. Помимо буквального увеличения длины, внешний вид автомобиля был упрощен.

2022-Pagani-Huayra-Codalunga-8.jpg

Цвета отделки салона и краски также были вдохновлены тенденциями дизайна той эпохи. Несмотря на то, что в салоне сохранились открытые структурные элементы из углеродного волокна, плетеная состаренная замша для интерьера выбиралась с прицелом на классический стиль. В то же время цвета окраски кузова либо матовые, либо полуматовые, чтобы подчеркнуть простые линии дизайна автомобиля.

 Всего пять экземпляров Pagani Huayra Codalunga стоят 7 миллионов евро.  

2022-Pagani-Huayra-Codalunga-1.jpg

  Читайте также о том, что Pagani анонсировал новый гиперкар C10 в преддверии дебюта в сентябре 2022 года.

Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»

Ferrari заявляет, что ограничит автономные возможности своих автомобилей уровнем 2 или уровнем 2+, чтобы сохранить «эмоциональность» вождения.

 Эта позиция отличает его от большинства основных автопроизводителей, которые активно изучают, как оснастить свои автомобили новейшими и лучшими автономными технологиями. Mercedes был первым, кто предложил автомобиль с автономными возможностями 3-го уровня, который запустили на S-Class в 2020 году, хотя эта технология стала общедоступной только на некоторых рынках в 2021 году.  Но технология уровня 3, которая по закону позволяет водителю смотреть фильм или отвечать на электронные письма во время движения по определенным дорогам, станет обычным явлением в течение следующих двух-трех лет, поскольку другие автопроизводители добавят ее в свои автомобили. Stellantis недавно объявила, что объединяется с французским поставщиком компонентов Valeo, чтобы оснастить несколько моделей обновленной версией лидарной системы, которая в настоящее время используется Mercedes.Ккитайский бренд Jido заявляет, что у него будет автомобиль уровня 4, который может совершить большинство поездок к 2023 году. К сожалению, для брендов спортивных автомобилей, таких как Ferrari, автономные технологии представляют гораздо большую угрозу духу «водительского автомобиля», чем переход от харизматичных двигателей V12 к бездушным электродвигателям. И теперь Ferrari, которая в настоящее время предлагает только базовый адаптивный круиз-контроль, заявила, что ограничит автономную технологию на своих автомобилях. Водитель должен всегда должен оставаться вовлеченным в процесс вождения.   Мы можем понять, почему Ferrari хочет сохранить эмоции от вождения, создаваемые ее автомобилями, но ограничение доступности такого рода технологий может снизить привлекательность автомобилей.   Уровень 2 определяется как системы, обеспечивающие поддержку рулевого управления и торможения/ускорения, а также центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Уровень 2+ добавляет объемное восприятие и искусственный интеллект для улучшения уровня 2, но недостаточно умен, чтобы достичь уровня 3. Это означает, что водитель должен оставаться сосредоточенным на дороге, тогда как водители уровня 3 могут расслабиться.  Читайте также о том, что с аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+