Марка SKODA представила новый раллийный хэтчбек FABIA RS RALLY2 с 291-сильным мотором
Skoda представила новое поколение Fabia Rally2 после продолжительного периода разработки.
Раллийный автомобиль Fabia RS Rally2, основанный на четвертом поколении супермини 2021 года, оснащен мощным аэродинамическим пакетом, улучшенной управляемостью и безопасностью, а также недавно разработанным двигателем.
Новинка выглядит мощнее, чем любая предшествовавшая ему Fabia — может быть, за исключением Fabia WRC первого поколения. Изменения по сравнению с дорожной Fabia включают в себя широкие передние и задние крылья, более глубокий передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот, воздухозаборник на крыше, новые боковые юбки, переработанный задний бампер и массивный задний спойлер. Фары имеют светодиодную технологию, а пара значков vRS установлена на черной решетке радиатора и на задней двери.
В салоне установлены гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности и системой поддержки головы и шеи. Водитель теперь имеет доступ к новой центральной панели управления с сенсорным экраном, а ко многим функциям можно получить доступ с помощью кнопок на рулевом колесе, включая старт/стоп.
Боковые окна из поликарбоната можно легко снять в случае аварии, а автоматическая система пожаротушения обеспечивает защиту водителя и штурмана. Предусмотрен каркас безопасности из высокопрочной хромомолибденовой стали, который является неотъемлемой частью сделанного на заказ шасси, что значительно увеличивает жесткость на кручение. Инженеры Skoda добавили новый вид защиты от бокового удара из углеродного волокна, кевлара и энергопоглощающей пены.
Читайте также о том, что в Европе компания SKODA тестирует флагманский лифтбек SKODA SUPERB нового поколения.
По теме
Новинка выглядит мощнее, чем любая предшествовавшая ему Fabia — может быть, за исключением Fabia WRC первого поколения. Изменения по сравнению с дорожной Fabia включают в себя широкие передние и задние крылья, более глубокий передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот, воздухозаборник на крыше, новые боковые юбки, переработанный задний бампер и массивный задний спойлер. Фары имеют светодиодную технологию, а пара значков vRS установлена на черной решетке радиатора и на задней двери.
Цвет кузова Hyper Green напоминает полностью электрический Enyaq Coupé iV vRS и отлично смотрится в сочетании с черными колесами и акцентами. Изображенный автомобиль имеет более привлекательную конфигурацию с многоспицевыми 18-дюймовыми колесами, обутыми в широкие шины, вместо гравийных 15-дюймовых колес или более тонких шипованных шин для снега и льда.
Под капотом находится новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, основанный на более крупном 2,0 TSI от серийных моделей Skoda RS. Он производит 289 л.с. и 430 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через секвентальную пятиступенчатую коробку передач с помощью механических переднего и заднего дифференциалов. Skoda не объявила цифры ускорения, но максимальная скорость ограничена 200 км/ч из-за короткого передаточного числа.В салоне установлены гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности и системой поддержки головы и шеи. Водитель теперь имеет доступ к новой центральной панели управления с сенсорным экраном, а ко многим функциям можно получить доступ с помощью кнопок на рулевом колесе, включая старт/стоп.
Боковые окна из поликарбоната можно легко снять в случае аварии, а автоматическая система пожаротушения обеспечивает защиту водителя и штурмана. Предусмотрен каркас безопасности из высокопрочной хромомолибденовой стали, который является неотъемлемой частью сделанного на заказ шасси, что значительно увеличивает жесткость на кручение. Инженеры Skoda добавили новый вид защиты от бокового удара из углеродного волокна, кевлара и энергопоглощающей пены.
Читайте также о том, что в Европе компания SKODA тестирует флагманский лифтбек SKODA SUPERB нового поколения.