Новый седан ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года показали на первых фототизерах

Из-за антироссийских санкций, после которых наши автозаводы лишились импортных комплектующих, правительство РФ одобрило выпуск «упрошенных» автомобилей. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru увидели в таком шаге подвод возродить некогда популярную модель «Лада Самара».

Комментировать
Поделиться:
Новый седан ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года показали на первых фототизерах
На попавших в Сеть рендерах представлен новый ВАЗ-2115 «Самара»2022-2023 модельного года. От автомобиля прошлых лет новинка отличается другой радиаторной решёткой, более современной головной оптикой на светодиодах, переработанными бамперами и новыми задними фарами. А вот профиль седана не изменился. 

Упрощать возрожденную Lada Samara было бы не нужно: с самого начала в конструкции модели значилось минимум электронных компонентов.

За работоспособность недорого вазовского седана отвечал бы 87-сильный мотор на 1,6 литра, работающий в связке с «механикой». У такого авто отсутствовали бы ABS, ESP, подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. И стоил бы седан соответствующе - около 500 тысяч рублей.

Семейство Lada Samara сходило с конвейера Волжского автозавода с декабря 1984 года по декабрь 2012-го. 
Первые экземпляры носили имя «Спутник», а название Samara полагалось экспортным автомобилям. 



Ранее наш портал рассказывал, что сотрудники АВТОВАЗа в 2022 году не хотят покупать автомобили LADA даже со скидками. 

Мощность Acura Integra 2023 проверили в первых испытаниях на динамометрическом стенде

Теперь, когда новая Acura Integra предстала перед публикой, людям стало любопытно, на что похожа мощность автомобиля. Чтобы выяснить это, компания AHC Garage решила поставить свой технический пакет Integra A-Spec на динамометрическом стенде, чтобы увидеть цифры своими глазами.

Acura рекламирует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л. с. Испытания же показали, что Civic развивает большую мощность, чем рекламируется. Первый запуск динамометрического стенда дал 183 л.с. и 268 Нм крутящего момента. Только на деле оказалось, что установка была настроена неправильно. После это последовало ещё два теста. В первом из этих двух запусков Integra выдала 197 л.с. и 271 Нм крутящего момента, а во втором - 196 л.с. и 264 Нм. В среднем это около 196,5 л.с. и 267,8 Нм крутящего момента. Это соответствует независимым испытаниям Civic Si на динамометрическом стенде, который показал мощность около 200 л.с. Конечно, это показывает, что Civic идет немного выше, чем Integra, но стоит отметить, что у каждого динамометрического стенда будет своя погрешность, поэтому разные испытания могут давать немного разные показания. При этом цифры достаточно постоянны, чтобы предположить, что и Integra, и Civic Si выдают на колеса примерно столько же мощности, сколько Acura/Honda рекламирует на заводе. Ранее наш портал рассказывал, что компания Acura опровергла информацию об оснащении возрождённой Integra полным приводом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+