Автоконцерн из КНР обнародовал дебютные изображения спецверсии Tank 300. Новая модель приобрела увеличенное количество внедорожных функций для создания индивидуальных настроек модели для ее собственника.
По предоставленным данным китайского Минпрома, новинка приобрела переделанную решетку радиатора с надписью Tank, а также переделанные бамперы, дизайнерские покрышки и легкосплавные диски, багажное отделение и несколько исполнений дизайна капота. Предусмотрен шноркель для защиты силовой установки от проникновения влаги во время дождя.
В подкапотном пространстве модели трудится двухлитровый турбированный агрегат E20CB с отдачей на 227 «лошадей» и 387Нм в паре с «автоматом» ZF на 8 ступеней с полноприводной системой типа part-time, а также блокировкой дифференциалов в передней и задней частях авто.
В длину кузов растянулся на 4 760 мм, ширина составляет 1 930 мм, высота дотянула до 1 903 мм при базе колес в 2 750 мм. На китайском рынке внедорожник предлагается от 195,8 до 308 тыс. юаней или от 1 млн 750 тысяч до 2 млн 750 тысяч рублей. Стоимость лимитированной версии озвучат непосредственно перед началом реализации.
Агентство AUTOCAR JAPAN сообщило, что автопром Японии считает убытки от потери авторынка РФ
О такой тенденции рассказало местное агентство Autocar Japan. Согласно проведённому опросу, многие представители японского автопрома выражают сожаление, что из-за санкций рынок России оказался для них закрыт.
По информации издания, речь идёт о сотнях тысяч машин, которые так и не добрались до нашей страны. А это упущенная прибыль для японских автоконцернов. Местные автопроизводители ждут скорейшего разрешения украинского конфликта: как только геополитическая ситуация нормализуется, японские марки начнут возвращаться в РФ.
Автобренды из Японии приостановили деятельность на территории РФ на фоне антироссийских санкций. Причём запрет коснулся не только поставок автомобилей, но и запчастей.
Пока японские машины доступны для покупки в России, но как только запасы на складах иссякнут, приобрести машины с логотипами популярных в стране японских марок можно будет только на вторичке.
Без новых поставок дилерам просто нечего будет продавать.
Напомним, до начала специальной военной операции в РФ выпускались автомобили Toyota, Nissan, Mazda и Mitsubishi. В настоящее время их производство прекратилось, как и поставки.
Ранее наш портал рассказывал, что калининградский АВТОТОР получил комплектующие из Европы для выпуска машин в июле и августе.