Представлены рендеры новейшего Hyundai Grandeur GN7 следующего поколения

Рендеры новинки предоставила команда NYMammoth. Ожидается, что новый Grandeur под кодовым названием GN7 будет выпущен летом.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры новейшего Hyundai Grandeur GN7 следующего поколения
Благодаря инсайдерам мы знаем, что Hyundai собирается оформить авто в стиле Grandeur первого поколения. Это значит, что новинка будет сочетать ретро и футуристический дизайн вместе с самыми современными технологиями. 

Со сменой поколения в салоне седана не будет привычных кнопок - их заменят не сенсорные. В длину авто вырастет до 5015 мм с 4930 мм. Задние кресла при желании можно откинуть, а селектор КП оформлен в стиле электрического IONIQ. 

Лицевая часть авто будет выполнена в духе Staria/Telluride (это означает, что у него будут вертикальные фары), а корму оформят с оглядкой на Lucid Air. 

Ключевой особенностью Grandeur нового поколения станет специальная крыша, как у Mercedes Benz. Она сможет блокировать свет и тепло или становиться прозрачной в зависимости от предпочтений водителя. 

Моторную гамму новинка позаимствует у сопоатформенногт K8.
Последнему достались четыре бензиновых мотора: 2,5-литровый и 3,5-литровый GDi, 3,5-литровый LPG и 1,6 Turbo Hybrid.



Grandeur получит пятиместную конфигурацию салона, а также четырехместный топовый вариант с раздельными задними креслами. Люксовый седан Hyundai новой генерации появится в продаже в 3-м квартале будущего года.


Ранее наш портал рассказывал, что производство Hyundai пострадало из-за забастовки корейских дальнобойщиков, которая может иметь глобальные последствия. 

На аукционе продается стильное купе Mercedes-Benz 500 SEC 1984 года

"Если вы когда-либо хотели владеть автомобилем, который вызывает воспоминания о 80-х, то этот Mercedes-Benz 500 SEC 1984 года может быть именно тем, что вам нужно" - именно такими словами анонсированы скорые продажи этого редкого автомобиля.

Этот конкретный 500 SEC был выставлен на продажу на аукционе Bonhams в Великобритании. Машина находилась в этой стране с момента своей первой регистрации в 1985 году. Машина получила ослепительно белый кузов, который к настоящему времени довольно неплохо сохранился.  Объявление о продаже показывает, что этот 500 SEC провел довольно много времени на специальной стоянке, начиная с 2010 года и недавно был приобретен его нынешним продавцом и повторно введен в эксплуатацию.  В рамках повторного ввода в эксплуатацию были обновлены краска и интерьер.  Внешняя отделка известна как 737 Classic White, и хотя лакокрасочное покрытие не идеально, оно находится в очень хорошем состоянии, учитывая возраст автомобиля. Красиво дополняют окраску белые 16-дюймовые колеса, а также передние и задние обшивки от ателье Lorinser. Внешний вид автомобиля также отличается различными хромированными деталями, а на Mercedes установлены шины Riken Road Performance, которые были установлены ранее в этом году. В салоне обнаружена кожа грибного цвета на дверных панелях, туннеле трансмиссии и приборной панели. Вдохновению к духу 1980-х годов добавляет деревянный шпон, особенно на центральной консоли и приборной панели. Рулевое колесо Momo с четырьмя спицами также было установлено как часть модернизации Lorinser. Хотя большая часть салона является стандартной, автомобиль был оснащен радио/кассетным проигрывателем Kenwood KRC-1022D. Этот классический S-class оснащен оригинальным двигателем V8, который в свое время выдавал 228 л.с. мощности при 4750 об/мин, чего было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что некоторые из самых редких японских автомобилей выставлены на аукцион. В рамках летнего аукциона CCA в Великобритании будут проданы одни из самых редких автомобилей Японии. Среди лотов аукциона будут Nissan Skyline GT-Turbo R30 1984 года выпуска с классической двухцветной окраской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+