В Сети появились изображения рестайлингового Lynk & Co 03 с более спортивным дизайном

Lynk & Co 03 представлен на рынке с 2018 года, поэтому пришло время обновить стиль.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились изображения рестайлингового Lynk & Co 03 с более спортивным дизайном
В Китае просочилась информация о модели с фейслифтингом, которая демонстрирует смелые изменения дизайна по сравнению с предшественником. Новинку рассекретило Министерство промышленности и информационных технологий Китая.

Седан сохранил те же кузовные панели по профилю, но выглядит совершенно по-другому благодаря переработанному дизайну передней части и кормы. Авто получает более спортивный бампер и переработанные воздухозаборники. Радиаторная решётка тоже изменилась, как и светодиодная оптика с высокими ДХО. 

Сзади номерной знак был перемещен на задний бампер, который также получил более заметный диффузор, двойные овальные выхлопные патрубки и более крупные искусственные вентиляционные отверстия по бокам. Задние фонари уже были соединены черной полосой, но количество светодиодов было увеличено, оставив меньше места для надписи Lynk & Co.

Помимо стандартной модели (красного цвета), на фотографиях также представлен более спортивный вариант 03+ (желтый с черной крышей).
Он поставляется с другими легкосплавными дисками и более причудливым обвесом, включая сплиттер, надстройки боковых порогов, стильный задний спойлер, увеличенный диффузор и четыре выхлопных трубы.



Документы показывают, что обновленный Lynk & Co 03 будет доступен в четырех различных вариантах. Версии с ДВС оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. в модели начального уровня, 251 л.с. в средней комплектации и 262 л.с. В топовой. 
Существует также гибридная версия с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем и электромотором. Lynk & Co 03 разделяет компактную модульную архитектуру (CMA) с несколькими моделями, включая недавно обновленный Volvo XC40 и Geely KX11.



Обновленный Lynk & Co 03, скорее всего, будет представлен в ближайшие месяцы, а продажи в Китае начнутся вскоре после официального дебюта.



Ранее наш портал рассказывал, что флагманский кроссовер Lynk & Co 07 первый раз заметили на дорожных испытаниях. 

Компания Renault продала в РФ 1 789 новых автомобилей в мае 2022 года, несмотря на уход

Пока дилеры имеют складской запас, который позволяет им оставаться на плаву. Более того, Renault стала четвертой по продажам среди всех компаний.

Редакция портала Carsweek рассказывает, как продавались машины марки Renault в нашей стране. Напомним, что 16 мая стало известно об уходе компании из нашей страны – завод передан Москве, а доля в «АВТОВАЗе» продана. Однако дилерские центры пока еще работают, в том числе и на продажу машин. По итогам мая россияне купили 1 789 новых машин Renault, что на 86% меньше, чем в мае прошлого года. Это примерно соответствует уровню падения рынка в целом. Доля компании достигла 7,4% против 8,5% годом ранее. Лучшим по продажам стал небольшой кроссовер Duster, который сумел войти в общий ТОП-10. Его продажи составили 561 экземпляр – «минус» 85% относительно результата прошлого года. На второй позиции находится Renault Logan – это самая недорогая иномарка из представленных в РФ. Продажи этой модели составили 361 шт., а это соответствует снижению спроса на 88%. Соплатформенный с ним хэтчбек Sandero на этот раз стал третьим с показателем 315 шт. и падением продаж на 86%. Кроссовер Renault Kaptur разошелся тиражом в 301 экземпляр – «минус» 83%. Дополняет пятерку лидеров купе-кроссовер Renault Arkana – его выбрали 250 жителей РФ, а это на 85% меньше, чем годом ранее. Отметим, что пока дилерские центры Renault в РФ работают. Будем следить за дальнейшим развитием событий. Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых европейских автомобилях в России. Здесь модели Renault находятся не на последних ролях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+