В КНР представлен семиместный минивэн WULING JIACHEN за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

Китайский стартап Wuling рассказал о том, что недавно представленный 7-местный минивэн Jiachen вполне может побороться за титул самого дешевого представителя своего класса в мире.

Комментировать
Поделиться:
В КНР представлен семиместный минивэн WULING JIACHEN за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Согласно опубликованному прайс-листу на минивэн, цены стартуют с отметки в 69 794 юаней или 621 220 руб. и могут увеличиться до 106 799 юаней или 941 620 руб., в случае с самыми дорогими исполнениями новинки.

Хотя в Европе, продажи Wuling Jiachen не начнутся в ближайшее время, он все же выйдет за пределы Китая в качестве третьей модели стартапа Wuling в рамках ранее представленной глобальной стратегии развития SGMW.

Автомобили марки Wuling зарекомендовали себя как "короли дешевого и веселого транспорта", а новый минивэн Jiachen как нельзя лучше походит под это описание.


 Передняя часть автомобиля выполнена в довольно простом, незатейливом стиле - трапециевидные фары, которые расположились по бокам фальшрадиаторной решетки с V-образными планками, которые имитируют логотип компании. Треугольные углубления в нижней части бампера содержат противотуманные фары, а верхние и нижние воздухозаборники имеют отделку хромом. Сзади есть отдельные треугольные световые блоки с ходовыми огнями в виде галочки, хромированная соединительная линия между ними и большой люк с глубокой кромкой.

Стоит отметить, что вид на боковой профиль — не лучший ракурс для Jiachen, он выглядит слегка заниженным с большим задним свесом. Имея длину 4 785 мм, ширину 1 820 мм и высоту 1 760 мм, а также колесную базу 2 760 мм, в салоне новинки от Wuling очень много свободного места.
 
Jiachen поставляется только с одним двигателем: 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач CVT, и в совокупности средний расход топлива пары составляет 7,2 литра на 100 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что SAIC-GM-Wuling могут построить мини-электромобиль Hongguang в стиле ретро. Самый популярный электромобиль Китая, Wuling Hongguang Mini EV, породил привлекательную концепцию, которая выглядит так, будто была разработана в 1950-х годах.

Monteverdi 375/4 или швейцарский суперседан с максимальной скоростью в 241 км/ч

В этой статье речь пойдет о швейцарском суперседане Monteverdi 375/4, который получил стильный внешний вид, мощный двигатель Chrysler 426 Hemi объемом 7,2 литра и максимальную скорость в 241 км/ч.

 Борьба за лошадиные силы в США в 1950-х и 1960-х годах не только дала американским водителям обычных автомобилей большое количество мощности за разумные деньги, но и предоставила европейским автопроизводителям обычных автомобилей шанс наделить свои модели мощностью, которую они не могли себе позволить.  В то время как у Ferrari, Maserati и Lamborghini были средства для создания своих собственных экзотических высокопроизводительных двигателей V8 и V12, многие другие бренды, включая AC, Bristol, Facel Jensen, Iso, Gordon Keeble, De Tomaso и Monteverdi, не могли себе этого позволить. К таким компаниям относилась и компания Питера Монтеверди. Успешный швейцарский автодилер создал серию быстрых и гламурных купе и седанов с конца 1960-х до середины 1970-х годов, поручив итальянским производителям кузовов, таким как Фруа и Фиссоре, спроектировать и построить шасси и кузова, которые затем были оснащены большими двигателями Chrysler. Некоторым из этих автомобилей посчастливилось получить легендарный мотор Chrysler 426 Hemi, но большинство, как этот седан 375/4 1974 года выпуска, названный в честь его полной выходной мощности (375 л.с.) и количества дверей, имел двигатель объемом 7,2 литра, который производил немного меньше лошадей, чем Hemi мощностью 425 л.с., но генерировал почти такой же крутящий момент и с меньшей вероятностью выходил из строя. Монтеверди указал 6,9 секунды как время спринта от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость около 250 км/ч согласно статье на Classic Driver, которая, если это правда, вероятно, сделала 375/4 быстрее, чем любой другой четырехдверный автомобиль тех времен на планете, когда он впервые появился в 1970 году, включая могучий Benz 450 SEL 6.3.  К сожалению, нефтяной кризис начала 1970-х годов не очень помог таким людям, как Питер Монтеверди, пытающимся продавать автомобили с огромными расходами топлива. Богатые люди всегда могут позволить себе бензин, независимо от того, насколько высоки цены на него, но они не любят ждать, пока понравившуюся машину им доставят. Серийное производство этого седана закончилось в 1973 году, хотя до середины 1970-х годов можно было выпускать автомобили на заказ.  Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску. В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+