Компания NISSAN представила в США обновленный седан NISSAN ALTIMA 2023 года

Японский бренд представил среднеразмерный седан Nissan Altima верси 2023 модельного года. Среди прочего новинка получила огромный экран информационно-развлекательной системы, а также расширенный список технологий безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Компания NISSAN представила в США обновленный седан NISSAN ALTIMA 2023 года
 Nissan Altima 2023 года получила измененную переднюю часть, а также ряд технических модернизаций, которые помогли стать седану более привлекательным для покупателей. Продажи начнутся этой осенью. Новинка доступна в комплектациях S, SV, SR, SL и SR VC-Turbo. Цены пока что неизвестны.



 Обновленная Altima теряет хромированный V-образный элемент на "носу" в пользу дизайна, напоминающего водопад, который сужается внутрь к нижней части передней части. Новый логотип Nissan находится в центре. Фары имеют ту же форму, но с измененным расположением ламп внутри них.

В остальном внешний вид автомобиля почти не меняется. Комплектация SV получает новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков. Комплектации SR, SL и SR VC-Turbo оснащены 19-дюймовыми колесами новой конструкции.

Nissan также добавляет два новых цвета кузова: Grey Sky Pearl и Garnett Pearl Metallic. Они дополняют существующие оттенки Scarlet Ember Tintcoat, Brilliant Silver Metallic, Gun Metallic, Super Black, Pearl White TriCoat, Glacier White и Deep Blue Pearl.


Интерьер обновленной Altima претерпел небольшие изменения. 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы заменяет предыдущий 8,0-дюймовый дисплей, которыми оснащались комплектации SL и SR VC-Turbo. Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и может работать как точка доступа Wi-Fi. Также есть подставка для зарядки беспроводных устройств.

Небольшие изменения в салоне включают новую отделку приборной панели. Комплектация SR теперь имеет внутреннюю ткань с двойной строчкой.

Варианты двигателей остаются прежними для Altima 2023 года. Покупатели могут получить 2,0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия с турбонаддувом, который развивает мощность 248 л.с. (370 Нм). Также есть безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 л.с. (244 Нм) для переднеприводных моделей или 182 л.с. (241 Нм) для полноприводных комплектаций SV, SR и SL. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan рассказала об отличиях нового Juke Hybrid от обычных гибридов. Это интересный вариант, который уже есть доступен для заказа. Концерн раскрыл некоторые подробности о новинке.

Porsche 911 GT3 RS 2023 года проходит финальную проверку в преддверии показа в Гудвуде

Уже известно, что BMW представит свой M3 Touring на Фестивале скорости в Гудвуде в конце июня. Ходят слухи, что Porsche снимет камуфляж с 2023 GT3 RS на том же мероприятии. Это означает, что эти фото, сделанные на Нюрбургринге, могут быть последними шпионскими снимками, которые мы видим перед тем, как взглянуть на готовую незамаскированную машину.

 Porsche 911 GT3 RS 2023 года так много раз видели в виде прототипа, что автолюбители уже привыкли к виду этого гигантского крыла. Оно находится на одном уровне с крышей 911.  Задний спойлер можно регулировать с помощью электроники, чтобы переключаться между низкими и высокими настройками прижимной силы, очень похоже на систему DRS на современном болиде F1. Нам не придется долго ждать, чтобы точно узнать, какую прижимную силу создает заднее антикрыло RS. RS будет оснащен безнаддувным шестицилиндровым двигателем мощностью более 503 л.с. Есть даже предположение, что он может получить более крупную 4,2-литровую версию оппозитной шестерки мощностью 572 л.с. Но в отличие от GT3, который дает покупателям на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, RS будет доступен только с PDK, опять же поставляемым только на задние колеса. Гигантский задний спойлер, пилоны которого крепятся к верхней стороне крыла, а не фиксируются снизу, поможет удерживать заднюю ось посаженной. Передний сплиттер будет делать все возможное, чтобы вдавить легкую переднюю часть в дорожное покрытие, а вентиляционные отверстия в верхней части передних крыльев и за задними дверями помогут сбросить давление из колесных арок и уменьшить нежелательную подъемную силу.  Читайте также о том, что компания Porsche превратила Taycan 4 Cross Turismo в яркий арт-кар для кроссовок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+