Компания Ram представила пикап 1500 TRX Sandblast Edition

Лето обещает стать еще более захватывающим, поскольку Ram представила модель 1500 TRX Sandblast Edition.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ram представила пикап 1500 TRX Sandblast Edition
 Основанный на «самом быстром и мощном серийном пикапе в мире», версия Sandblast Edition отличается уникальным экстерьером Mojave Sand с графикой TRX и черными 18-дюймовыми колесами с 35-дюймовысми вездеходными шинами Goodyear Wrangler Territory. Пикап также включает в себя практичные элементы, такие как напыляемая подкладка для грузового отсека, крепления для груза и подножка.

 В салоне установлены черные кожаные кресла с декоративной строчкой светло-морозного оттенка и вышивкой «TRX» на спинках. Их объединяет руле с плоским дном, отделка из углеродного волокна и уникальный шильдик на консоли по центру.

Поскольку спецверсия оснащена версией TRX Level 2 Equipment Group, покупатели также оценят руль и кресла с подогревом и вентиляцией, а также стереосистему с 19 динамиками. К ним присоединяются цифровое зеркало заднего обзора, проекционный дисплей и бесконтактное зарядное устройство для гаджетов.
Пикап также может похвастаться адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и системой экстренного торможения для пешеходов. Другие функции безопасности включают камеру объемного обзора и систему мониторинга слепых зон с обнаружением заднего перекрестка.

 Хотя изменения относительно незначительны, TRX наиболее примечателен тем, что оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает 702 л.с. и 880 Нм. Он соединен с 8 АКПП и стандартной полноприводной системой. Это позволяет модели стартовать от 0 до 96 км/ч за 4,5 сек. и развивать максимальную скорость в 190 км/ч.

 Ram 1500 TRX Sandblast Edition 2022 года поступит в продажу через несколько недель.

2022-Ram-1500-TRX-Sandblast-Edition-105.jpg

  Читайте также о том, что Кен Блок и Ram Trucks анонсировали новую версию пикапа Ram 1500 TRX.

Седан Nezha S со спортивным дизайном и потрясающей аэродинамикой поступил в продажу в Китае

В продажу вышла специальная версия Nezha S Yaoshi EV с дверями-ножницами в стиле Lambo и мощностью 456 л.с.

 Через несколько месяцев после того, как мы увидели первые фотографии полностью электрического Nezha S, конкурент Tesla официально появился на китайском рынке. Компания опубликовала цены и подробные характеристики стандартного электромобиля, а также недавно анонсированного спецвыпуска Yaoshi EV со спортивными дверями-ножницами.  Модель Nezha S основана на архитектуре Shanhai от Hozon, что позволяет предлагать его как в полностью электрическом (BEV), так и в варианте с увеличенным запасом хода (EREV). Полноприводная модель оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 456 л.с., которые позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 170 км/ч. Хотя емкость аккумулятора не была объявлена, Nezha говорит, что он обеспечивает запас хода в 650 км по циклу CLTC.  Как сообщает Car News China, в будущем Nezha S также будет доступен в заднеприводной версии с одним электродвигателем, обеспечивающим умеренное ускорение 0-100 км/ч за 6,9 секунды и более длительный запас хода в 715 км. В дальнейшем к модельному ряду будет добавлен вариант с увеличенным запасом хода, обеспечивающий наилучший запас хода в 1100 км. Новый электрокар имеет длину в 4980 мм,  ширину в 1980 мм и высоту в 1450 мм с колесной базой 2980 мм. Эти цифры делают его таким же длинным, как Tesla Model S, и немного длиннее, чем Mercedes-Benz EQE.   Электромобиль будет продаваться в спецверсии под названием Yaoshi, которая выйдет в количестве 999 единиц. Изюминкой Nezha S Yaoshi является добавление дверей-ножниц, чего нет в стандартном Nezha S. Помимо дверей в стиле Lambo, модель с ограниченным тиражом имеет новый дизайн легкосплавных дисков черного цвета с зеленым тормозом.  Стандартное оборудование включает в себя светодиодное освещение, панорамный люк на крыше, 13,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, массивный 17,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы 2K, третий 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира, проекционный дисплей и аудиосистему с 21 динамиком. Цель Nezha — предложить автономию уровня 4.   Nezha S Yaoshi уже доступен для предварительного заказа в Китае. Первые поставки ожидаются в июле. Владельцы будут получать 2000 кВтч бесплатной энергии в год для зарядки своего электромобиля с помощью сети Nezha.   Читайте также о том, что новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+