Все новости / 7 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Nissan рассказала об отличиях нового Juke Hybrid от обычных гибридов


Это интересный вариант, который уже есть доступен для заказа. Концерн раскрыл некоторые подробности о новинке.

 Nissan продолжает делать ставку на электрификацию своих моделей с помощью различных технологических решений. Для самого маленького из линейки кроссоверов добавили ​ гибридную версию, которая благодаря электродвигателю позволяет ему работать в полностью электрическом режиме и без вредных выбросов. 

По теме






 Nissan JUKE Hybrid отличается очень характерным стилем по сравнению с остальными версиями этой линейки, делая ставку на дифференциацию, отмеченную спортивностью. Снаружи модель выдают эмблемы с надписью «Hybrid», что не мешает получить более сложную дополнительную комплектацию с закрытой решеткой радиатора немного меньшего размера, чем в версиях с ДВС, и с глянцевой черной панелью.

У модели присутствуют прежние корпуса зеркал заднего вида и стойки ветрового стекла, а также стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и даже 19-дюймовые колеса со специальным аэродинамическим дизайном, унаследованные от новой ARIYA. Сзади новый спойлер на задней двери является решающим элементом.
  JUKE Hybrid также предлагает более роскошный интерьер со спортивным рулем с уплощенным нижним ободом, современной цифровой комбинацией приборов с четкой информацией о трансмиссии и кожаной обивкой сидений в сочетании с алькантарой на боковинах, дверных панелях и дверях. Эта более эффективная версия предлагается исключительно в одном уровне отделки салона, но с полным стандартным оборудованием.



 Новый JUKE Hybrid оснащен 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 94 л.с., и связанным с ним электродвигателем мощностью 36 кВт, что эквивалентно 49 л.с., а также небольшим литий-ионным аккумулятором полезной емкостью 1,2 кВтч. В системе также есть стартер-генератор мощностью 15 кВт, поэтому он всегда запускается в электрическом режиме и может развивать максимальную скорость в этом режиме 55 км/ч.

 Кроме того, благодаря режимам вождения — Eco, Normal и Sport — можно управлять использованием энергии и рекуперативной подзарядкой тормозов, а также пользоваться преимуществами технологии вождения всего одной педалью. Технология «e-Pedal» обеспечивает высокую производительность, подчеркивая средний расход от 5 до 5,2 л/100 км в смешанном цикле.

 Такая новинка поступит к дилерам в августе следующего года.



  Читайте также о том, что компания Nissan избавляется от еще одного бюджетника в лице Nissan Micra.