Компания Nissan рассказала об отличиях нового Juke Hybrid от обычных гибридов

Это интересный вариант, который уже есть доступен для заказа. Концерн раскрыл некоторые подробности о новинке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan рассказала об отличиях нового Juke Hybrid от обычных гибридов
 Nissan продолжает делать ставку на электрификацию своих моделей с помощью различных технологических решений. Для самого маленького из линейки кроссоверов добавили ​ гибридную версию, которая благодаря электродвигателю позволяет ему работать в полностью электрическом режиме и без вредных выбросов. 

 Nissan JUKE Hybrid отличается очень характерным стилем по сравнению с остальными версиями этой линейки, делая ставку на дифференциацию, отмеченную спортивностью. Снаружи модель выдают эмблемы с надписью «Hybrid», что не мешает получить более сложную дополнительную комплектацию с закрытой решеткой радиатора немного меньшего размера, чем в версиях с ДВС, и с глянцевой черной панелью.

У модели присутствуют прежние корпуса зеркал заднего вида и стойки ветрового стекла, а также стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и даже 19-дюймовые колеса со специальным аэродинамическим дизайном, унаследованные от новой ARIYA. Сзади новый спойлер на задней двери является решающим элементом.
  JUKE Hybrid также предлагает более роскошный интерьер со спортивным рулем с уплощенным нижним ободом, современной цифровой комбинацией приборов с четкой информацией о трансмиссии и кожаной обивкой сидений в сочетании с алькантарой на боковинах, дверных панелях и дверях. Эта более эффективная версия предлагается исключительно в одном уровне отделки салона, но с полным стандартным оборудованием.

ju_003.jpg

 Новый JUKE Hybrid оснащен 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 94 л.с., и связанным с ним электродвигателем мощностью 36 кВт, что эквивалентно 49 л.с., а также небольшим литий-ионным аккумулятором полезной емкостью 1,2 кВтч. В системе также есть стартер-генератор мощностью 15 кВт, поэтому он всегда запускается в электрическом режиме и может развивать максимальную скорость в этом режиме 55 км/ч.

 Кроме того, благодаря режимам вождения — Eco, Normal и Sport — можно управлять использованием энергии и рекуперативной подзарядкой тормозов, а также пользоваться преимуществами технологии вождения всего одной педалью. Технология «e-Pedal» обеспечивает высокую производительность, подчеркивая средний расход от 5 до 5,2 л/100 км в смешанном цикле.

 Такая новинка поступит к дилерам в августе следующего года.

ju_002.jpg

  Читайте также о том, что компания Nissan избавляется от еще одного бюджетника в лице Nissan Micra.

Стало известно, как выросли в цене расходники для флагманской модели LADA Vesta за два года

Эксперты издания «За рулем» сообщили, насколько выросли в цене расходники для легковушек LADA Vesta за 2 года. На протяжении 2-х лет для редакционной машины покупались одни и те же расходные материалы в одной торговой точке.

 Если 4-литровое моторное масло Lada Ultra 5W-40 в объеме в мае позапрошлого года приобреталось за 1438 рублей, к декабрю 2020 года оно выросло в цене до 1598 рублей с наценок в 11%, а в декабре того года оно стоило уже 2366 руб. Это прибавка в 65%. В прошлом месяце масло продавали за 2514 руб. В итоге получилась прибавка в 75% с 2022 по 2022 годы.  Масляный фильтр для отечественной модели в конце весны позапрошлого года стоил 238 рублей, к концу 2020 года его продавали за 263 рубля с наценкой в 11%, в декабре того года его оценили уже в 359 рублей с прибавкой в 51%. Месяц назад его можно было купить за 813 рублей. В итоге этот расходник вырос в стоимости на 242% за 2 года. Воздушный фильтр Pilenga в конце весны позапрошлого года стоил 202 рубля, в конце 2020 года сумма составила 239 рублей с прибавкой в 18%, в декабре 2021-ого — 266 рублей с приростом в 32%. Месяц назад его продавали за 470 рублей. Это 133% за два 2 последних года. Салонный фильтр марки Big Filter весной 2020 года продавался за 210 руб., к декабрю вырос до 245 руб. с прибавкой в 17%, в декабре 2021 года он стоил 308 руб. (+47%), а к маю он дотянул до 387 руб. По подсчетам экспертов, это прибавка в 84% с 2020 по 2022 годы.  Читайте также о том, что российские машины УАЗ и LADA оснастят китайскими ABS уже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+