В Китае готовится к дебюту спортивный электрокар Qiantu K20

Китайская компания Qiantu Motors какое-то время молчала после презентации электрического спортивного автомобиля K50 в 2018 году, теперь же марка снова заявила о себе.

Комментировать
Поделиться:
В Китае готовится к дебюту спортивный электрокар Qiantu K20
Как и его старший брат, Qiantu K20 представляет собой двухместный спортивный автомобиль с полностью электрической трансмиссией, но с нетрадиционным силуэтом трехдверного хэтчбека.
K20 был анонсирован двумя концептуальными автомобилями в 2018 и 2019 годах. Окончательная серийная модель сохраняет базовую форму и динамичные линии концептов, но в ней присутствуют стилистические элементы K50, включая более традиционные фары. 

K20 выглядит компактным с короткой колесной базой. Агрессивные фары подчеркнуты искусственными воздухозаборниками, лобовое стекло имеет резкий наклон, а двери занимают большую часть пространства между колесами.

Для электрокара выбрали 2-цветную схему окраски: с белой передней частью и серебристым хвостом. На корме находится странное заднее ветровое стекло со встроенным спойлером над полноразмерными светодиодными задними фарами и незаметным диффузором.

Салон авто удивляет асимметричными вентиляционными отверстиями и очень тонким центральным туннелем между сиденьями.
Дополняют внутреннее убранство виртуальная приборка и информационно-развлекательной система, интегрированная  в единую панель за двухспицевым рулевым колесом. Медные детали на приборной панели и дверных картах в сочетании с серо-белой обивкой придают пикантности.



Подробности об электрической трансмиссии остаются неизвестными, но Car News China сообщает, что K20 оснащен одной одним электромотором, позволяющим электрокару разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. На одной из фотографий для прессы видно, как K20 дрифтует, что намекает на заднеприводную установку. Напомним, что более старый и, вероятно, более дорогой K50 оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 429 л.с. 



Qiantu уже начала принимать заказы на K20 в Китае, а первые поставки запланированы на четвертый квартал 2022 года.

Компания APPLE обновила приложение CarPlay для автомобилей на ПО iOS 16

Apple CarPlay следующего поколения предоставляет пользовательские функции на нескольких экранах. Пользователи CarPlay смогут изменять показания цифровых приборов, управлять настройками климата и т. д.

 У Apple большие планы на систему CarPlay следующего поколения. Объявленная во время Всемирной конференции разработчиков Apple в 2022 году (WWDC), новая версия популярного сервиса будет значительно глубже с точки зрения интеграции и настройки для транспортных средств. Это включает в себя функциональность на нескольких экранах, включая цифровые комбинации приборов для водителя. Полная информация об обновленной системе Apple CarPlay еще впереди, но предварительный просмотр, безусловно, очень интересен.  Выходя за рамки центрального информационно-развлекательного экрана, Apple обещает функциональность CarPlay для цифровых дисплеев приборов, которые могут отображать все, от скорости движения до уровня топлива. Дисплеи также можно настраивать с помощью различных дизайнов, цветов и виджетов, которые могут добавлять на приборную панель такую ​​информацию, как информация о погоде и музыке. Однако на этом новшества не заканчиваются. Слухи о том, что CarPlay расширяется и теперь будет включать в себя автомобильные системы, верны. Будущая система позволит водителю и пассажирам управлять такими функциями, как климат-контроль, подогрев сидений, функции радио и многое другое. Дополнительный контент также будет предлагаться с широким использованием виджетов, но интерфейс по-прежнему будет отражать интерфейс iPhone.  Новости CarPlay появились относительно рано в прямом эфире Apple WWDC 2022 года, смешавшись с информацией о предстоящей iOS 16 компании. Поскольку многие новые автомобили теперь предлагают несколько дисплеев и полностью цифровые кабины, эволюция CarPlay для более широкого функционирования, безусловно, кажется естественным. В настоящее время неясно, будет ли полная функциональность с настраиваемыми дисплеями широко доступна на новых моделях, хотя видеопрезентация Apple действительно включала список нескольких известных автопроизводителей, которые в настоящее время участвуют в этом процессе. Не так давно, наше издание писало о том, что нехватка микрочипов лишает автомобили BMW Apple Carplay и Android Auto. Постоянная нехватка чипов влияет на автопромышленность в целом. Она вынуждает BMW поставлять автомобили своим клиентам без Android Auto или Apple CarPlay.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+