Gordon Murray работает над двумя популярными кроссоверами с электрическими моторами

Компания Gordon Murray Automotive предлагает суперкары ограниченного производства T.50 и T.33 с двигателями V12, установленными посередине. При этом Gordon Murray Group также работает над чем-то совершенно другим — парой популярных кроссоверов с полностью электрическими силовыми агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
Gordon Murray работает над двумя популярными кроссоверами с электрическими моторами
 Компания утверждает, что кроссоверы установят новые стандарты с точки зрения запаса хода и динамики автомобиля, следуя тем же принципам, что и его проекты суперкаров.
 Это означает, что новые модели будут легкими, с продуманной компоновкой и усовершенствованной аэродинамикой. Один из них будет четырехместным с переднеприводной компоновкой, а другой — пятиместным с полноприводной компоновкой.

В отличие от сверхдорогих суперкаров T.50 и T.33, цены на внедорожники будут доступны большему количеству людей. Одна из родственных моделей, скорее всего, будет производиться в Уиндлшеме и носить эмблемы бренда, а другая разрабатывается для еще одного производителя.
 Как сообщает Autocar, внедорожники будут основаны на новой архитектуре для электромобилей, разработанной Gordon Murray Design. На эту платформу намекнули в прошлом году во время объявления 5-летнего плана расширения в рамках инвестиций в размере 377 млн долларов. Он был описан как «революционная, легкая, сверхэффективная архитектура электромобиля», предназначенная для поддержки небольшого кроссовера с производной от LCV.

 Gordon Murray не новичок в разработке различных видов транспортных средств, от тяжелых электрических квадрициклов до грузовиков для развивающихся рынков. Все они используют запатентованный метод производства iStream, ориентированный на малый вес, меньший углеродный след и значительно сокращающие первоначальные инвестиционные затраты.

Gordon-Murray-main-1536x832.webp

  Читайте также о том, что Gordon Murray Automotive показал новый трековый гиперкар T.50 Niki Lauda.

В этом видео, 420-сильный Honda S2000 разгоняется до скорости в 262 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором показано, как модернизированный родстер Honda S2000 с 420-сильным двигателем разгоняется до скорости в 262 км/ч. Машина при этом отлично звучит на максимальной скорости.

Фанаты на протяжении многих лет упрашивали компанию Honda возобновить продажи S2000, но так и не добились успеха в этом вопросе. Те, кому посчастливилось посидеть за рулем маленького спортивного автомобиля, всеми способами делают его машину более производительной. Ярким примером является принудительная индукция, и хотя большинство тюнинговых проектов с использованием этой технологии, которые мы видели, поставлялись с турбокомпрессором, этот AP2 2008 года имеет нагнетатель, прикрученный болтами. Дополнительное оборудование увеличило мощность до 420 лошадиных сил, что довольно много по сравнению с показателем стандартного 2,2-литрового двигателя мощностью 237 л.с.    О повышении крутящего момента речи не идет, поэтому напомним, что S2000 имела в своем распоряжении 220 Нм. Двигатель по-прежнему раскручивается до более чем 8000 об/мин, и слушать его на полном ходу — сплошное удовольствие.  С голландскими номерными знаками, этот экземпляр с правым рулем выглядит безупречно и имеет несколько модификаций, помимо двигателя с наддувом. Заднее антикрыло и двойные выхлопные патрубки сложно не заметить, как и экран, аккуратно интегрированный в приборную панель со стороны пассажира. Мы хотели бы узнать больше об этом S2000, но пока остановимся на максимальной скорости этого автомобиля, которую он смог достичь на автобане. Проехав по неограниченному участку великолепного шоссе Германии, AP2 разогнался до 263 км/ч, подтвержденных GPS.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda рассказала о самых низких запасах новых автомобилей в истории бренда. По итогам мая продажи новых машин бренда в США сильно сократились. Причина – отсутствие необходимых запасов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+