Культовый Jaguar XKR получил эпатажный бампер на новых рендерах
Новинка позиционируется как выгодная альтернатива новейшему японскому спорткару Nissan Z.
Визуализацию создал независимый дизайнер Крис Чилтон специально для CarScoops. XK второго поколения был очень похож на Aston Martin DB9, потому что разрабатывал его бывший дизайнер Aston Ян Каллумю.
Он был выпущен в 2006 году с безнаддувным 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 296 л. с. В 2009 году двигатель был модернизирован до 5,0 литров и 503 л.с.
XK был довольно четким, современным на вид GT, с овальной радиаторной решёткой, которая, по мнению некоторых фанатов марки, совсем не подходила машине. Автомобили после фейслифтинга 2011 года выглядели немного лучше, но это все еще была неуклюжая мешанина стилей. Независимый дизайнер решил, что исправить ситуацию может простая переделка бампера с сохранением оригинальных фар и крыльев.
Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Jaguar объявила о разработке специальной платформы для электромобилей.
По теме
Он был выпущен в 2006 году с безнаддувным 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 296 л. с. В 2009 году двигатель был модернизирован до 5,0 литров и 503 л.с.
XK был довольно четким, современным на вид GT, с овальной радиаторной решёткой, которая, по мнению некоторых фанатов марки, совсем не подходила машине. Автомобили после фейслифтинга 2011 года выглядели немного лучше, но это все еще была неуклюжая мешанина стилей. Независимый дизайнер решил, что исправить ситуацию может простая переделка бампера с сохранением оригинальных фар и крыльев.
Понятно, что новый нос не решает всех остальных проблем купе 10-15-летней давности, включая ужасную информационно-развлекательную систему, странный руль и крошечные задние сиденья.
Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Jaguar объявила о разработке специальной платформы для электромобилей.