Компания Mercedes-Benz опубликовала цены на электрический кроссовер EQB

На официальном сайте немецкого бренда появились данные о ценах на электрический кроссовер Mercedes-Benz EQB 2022 модельного года. Стартовая цена составляет 55 550 долларов или 3 420 769 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz опубликовала цены на электрический кроссовер EQB
 Mercedes-Benz EQB 2022 года дебютировал на мировых рынках в сентябре 2021 года. Первые поставки клиентам, которые уже оформили предзаказ на новинку должны начаться этим летом, и наконец-то стали известны цены на полностью электрический трехрядный кроссовер. Цена стартовой версии составляет 55 550 долларов или 3 420 769 руб.



 По этой цене вы получаете EQB 300 4Matic в базовой комплектации. 


Будучи полноприводным исполнением модели, вы получаете двойные электродвигатели спереди и сзади, генерирующие в совокупности 225 лошадиных сил мощности и 390 Нм крутящего момента. В салоне есть два экрана диагональю 10,25, которые являются стандартными для этой версии, как и множество систем помощи водителю, навигации и системы MBUX от Merc.

 Для EQB предлагаются два дополнительных исполнения: Exclusive и Pinnacle. За дополнительные 1250 долларов или 76 975 руб. Exclusive добавляет немного роскоши с "пакетом" Keyless-Go, индуктивной беспроводной зарядкой и улучшенной стереосистемой. Комплектация Pinnacle, которая стоит на 3 800 долларов или 234 004 руб. дороже, включает в себя все то, что есть в версии Exclusive, а также добавляет панорамную крышу, камеру кругового обзора и первоклассную аудиосистему Burmester.

 Покупатели, которые ищут немного больше мощности, могут получить все вышеперечисленное на EQB 350 4Matic. Его двухмоторная компоновка развивает мощность 288 л.с. (521 Нм). Mercedes до сих пор не предлагает оценки дальности полета ни для одной из версий на рынке США, хотя EQB 300 достигает 260 миль по европейской шкале WLTP. Исходя из этого, диапазон EPA для внедорожника с меньшей мощностью должен составлять около 230 миль.
 
Комплектация Мощность двигателя Цена
EQB 300 4Matic 225 л.с. $55 550 или 3 420 769 руб.
EQB 350 4Matic 288 л.с. $59 100 или 3 639 378 руб.
EQB 300 4Matic Exclusive 225 л.с. $56 800 или 3 497 744 руб.
EQB 350 4Matic Exclusive 288 л.с.  $60 350 или 3 716 353 руб.
EQB 300 4Matic Pinnacle 225 л.с. $59 350 или 3 654 773 руб.
EQB 350 4Matic Pinnacle 288 л.с. $61 400 или 3 781 012 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный Mercedes S-Class стал лидером по выручке на рынке РФ в апреле 2022 года. Несмотря на прекращение поставок новых машин Mercedes, у дилеров осталось еще достаточное количество складских запасов.

Volkswagen и Toyota заинтересовались покрытием кузова, которое может охлаждать автомобили под солнцем

Израильский стартап SolCold работает над материалом, который использует антистоксову флуоресценцию для отражения тепла, исходящего от солнца, обратно. В роли такого объекта может выступить автомобиль.

Технология вызвала интерес у крупных автопроизводителей, таких как Toyota и Volkswagen, чей Polo участвовал в недавней демонстрации эффектов запатентованного покрытия, которое можно наносить на автомобиль как пленку. Чтобы доказать свою эффективность, SolCold вывезла в солнечный день три белых хэтчбека: один с материалом сверху и два без него. Первый Polo без SolCold нагрелся до 55°C, тогда как автомобиль с ним прогрелся только до 37°C.  Что действительно впечатляет, так это то, что у третьей машины, на которой не было покрытия, но она была припаркована под зонтиком, чтобы создать тень, температура в салоне составляла 40°C. Это означает, что покрытие SolCold оказалось более эффективным, чем тень, для охлаждения автомобиля. Говоря с The Drive, SolCold сказал, что, в зависимости от размера салона автомобиля, его материал может снизить температуру от 20 до 70 процентов. Это снимет большую нагрузку с блока кондиционера для охлаждения автомобиля и, как указывает производитель, может спасти жизнь, если ребенок или домашнее животное останутся в автомобиле. Основная концепция заключается в том, что материал использует многослойную конструкцию. Средние слои поглощают энергию, приходящую от солнца, и переизлучают ее на более высоких частотах. Нижний слой, тем временем, отражает свет. Верхний слой закрывает всю эту систему, остальные же его функции стартап скрывает. По словам компании, материалы, используемые в SolCold, не токсичны и не содержат редкоземельных элементов. Отраженная энергия также не ослепит прохожих благодаря конструкции наноструктуры, которая рассеивает свет. В настоящее время SolCold находится на стадии прототипа и может быть готов к производству в конце этого года. Затем это будет использоваться в концептуальном автомобиле Volkswagen, и, если окажется, что это работает, такое инновационное покрытие получат серийные автомобили.  Ранее наш портал рассказывал, что немецкий Volkswagen нарастил продажи электрокаров на мировом авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+