Компания Skoda демонстрирует новый раллийный автомобиль Fabia Rally2
Skoda наносит последние штрихи на новый раллийный автомобиль Fabia Rally2, который основан на четвертом поколении супермини и призван заменить уходящий Rally2 Evo.
Поделиться:

Взгляните на разработку новой Skoda Fabia Rally2. Автопроизводитель дает нам представление о программе разработки с помощью серии фотографий, видео и информации, объясняя, что нужно для превращения серийной модели в раллийный автомобиль.
Чтобы соответствовать правилам категории Rally2, гоночные автомобили должны иметь кузов, идентичный существующей серийной модели, за исключением аэродинамических компонентов. По сравнению с дорожной Fabia, раллийная версия получила переработанные передний и задний бамперы с более глубокими юбками, широкие надстройки крыльев, раллийные зеркала, вентилируемый капот, ковш на крыше и новое заднее антикрыло, предназначенное для обеспечения оптимальной прижимной силы.

Шасси полностью изготовлено на заказ и не имеет ничего общего с серийным автомобилем на базе MQB. Раллийный автомобиль также получил новый двигатель, который должен быть основан на серийном агрегате с увеличенными показателями мощности и крутящего момента по сравнению с его предшественником. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода и специальную коробку передач для ралли.
Новая модель будет полностью представлена позже в этом году, когда она станет доступна для частных команд.
Читайте также о том, что SKODA представила студенческий концептуальный кроссовер SKODA Afriq на базе Kamiq
Чтобы соответствовать правилам категории Rally2, гоночные автомобили должны иметь кузов, идентичный существующей серийной модели, за исключением аэродинамических компонентов. По сравнению с дорожной Fabia, раллийная версия получила переработанные передний и задний бамперы с более глубокими юбками, широкие надстройки крыльев, раллийные зеркала, вентилируемый капот, ковш на крыше и новое заднее антикрыло, предназначенное для обеспечения оптимальной прижимной силы.
Fabia Rally2 по-прежнему покрыт камуфляжем, но это не скрывает агрессивный дизайн. В зависимости от спецификации — асфальт, гравий и т. д. — раллийный автомобиль получает подходящий комплект колес и шин, брызговики, дополнительное светодиодное освещение спереди, а также различные настройки шасси.
Последнее является работой инженеров Skoda в сотрудничестве с профессиональными водителями Яном Копецки, Андреасом Миккельсеном, Крисом Мике и Эмилем Линдхольмом, которые сыграли важную роль в программе разработки.
Шасси полностью изготовлено на заказ и не имеет ничего общего с серийным автомобилем на базе MQB. Раллийный автомобиль также получил новый двигатель, который должен быть основан на серийном агрегате с увеличенными показателями мощности и крутящего момента по сравнению с его предшественником. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода и специальную коробку передач для ралли.
Новая модель будет полностью представлена позже в этом году, когда она станет доступна для частных команд.
Читайте также о том, что SKODA представила студенческий концептуальный кроссовер SKODA Afriq на базе Kamiq