Седан Hongqi H5 второго поколения презентовали в Китае в трех исполнениях на выбор

В китайских автосалонах дилеры начали собирать заявки на новый бизнес-седан Hongqi H5 второй генерации. Эту модель позиционируют в роли премиального авто по цене от 170 тыс. юаней или от 1 млн 600 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
Седан Hongqi H5 второго поколения презентовали в Китае в трех исполнениях на выбор
 Модель построена на платформе, которая стандартна для автомобилей класса бизнес. Подразумеваете поперечное месторасположение двигателя, переднеприводная система, независимая подвеска в задней части кузова.

 Если сравнивать с моделью первой генерации база колес подросла с 2875 до 2920 мм. Плюс ко всему, новый седан получился на 43 мм длиннее.  Его кузов растянулся на 4988 мм и оказался на 30 мм шире, дотянув до показателя в 1875 мм. Высота сохранила прежние 1470 мм.

 Экстерьер нового Hongqi H5 создан в соответствии с брендовой стилистикой концерна и с оглядкой на премиальный седан Hongqi H9. Над разработкой модели трудился бывший дизайнер концерна Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого бренд FAW взял на работу пять лет назад.

В салоне головная панель приборов смотрится богато. Всю консоль по центру занимает вертикальнорасположенный экран, ниже его есть место для физических кнопок. Предусмотрен проекционный дисплей и возможность управлять опциями машины с помощью голоса.
HongqiH5_004.jpg

 Сидения первого ряда оснащены опцией массажа. За безопасность отвечают 9 подушек, камеры с обзорностью на 360 градусов и автоматический парковщик. Дополняет внешний облик стеклянная крыша.

 Автолюбители могут выбрать три мотора. Базовый — это полуторалитровый бензиновый турбированный агрегат с отдачей на 156 л.с. и 258 Нм в тандеме с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. В максимальных комплектациях стоит двухлитровая турбированная «четверка» с отдачей на 224 «лошади» и 340 Нм в паре с 8 АКПП. С такой установкой модель разгоняется до первой «сотни» за 7,8 сек. Потолком скорости стал показатель в 230 км/ч.

HongqiH5_003.jpg

   Между ними есть гибридная модификация с полуторалитровым агрегатом с электромотором. Общая выжимная сила составляет 190 «лошадей» в тандеме с электромеханической вариаторной коробкой материнской компании FAW. Максимальная скорость модели достигает 180 км/ч. На 100 км пробега седан тратит 4,8 литра на 100 км вместо 6,0–6,3 литра у бензиновых модификаций.

 Автолюбители смогут получить заказанный седан к августу этого года. Сейчас стартовый ценник составляет 170 тыс. юаней или 1 млн 600 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

HongqiH5_002.jpg

 Читайте также о том, что бизнес-седан FAW HONGQI H5 новой генерации выходит на авторынок Китая.

Российские компании вынуждены найти замену 4 тысячам мусоровозам из Европы и Японии из-за санкций

На протяжении пяти лет отечественным фирмам, которые занимаются вывозом мусора, потребуется подыскать замену для 4 тысяч мусоровозов. Виной всему — введенные против нашей страны санкции. Такое заявление сделал глава «Российского экологического оператора» (РЭО) Денис Буцаев в интервью РБК.

 После 24 февраля 2022 года государства Евросоюза запретили доставку грузов на территорию нашей страны. В частности, это затронуло поставки комплектующих для иностранных машин.  По статистике РЭО, в России зарегистрированы порядка 3,8 тыс. спецмашин по вывозу мусора, закупленных у производителей из Японии и Европы. Они занимают 25% отечественного рынка спецтехники. До введения секционных ограничений российские фирмы хотели продолжать закупку новых автомобилей в Германии, Швеции, Италии и Японии. Теперь остаются исключительно отечественные, белорусские и китайские модели. Представители РЭО определили, что приобретение автомобилей при плановой модернизации автопарков в 2022–2026 годах будет стоить 45 млрд рублей, при условии, что усредненный ценник одного мусоровоза будет равен 9,5 млн рублей. Из них 36,1 млрд рублей уйдет на замену зарубежных мусоровозов на доступные модели из дружественных стран.  Согласно последним данным, в стране функционируют 15,5 тыс. машин по вывозу отходов. Помимо моделей из Японии и Европы в количестве 3,8 тыс. экземпляров, в РФ есть 6,1 тыс. автомобилей «КамАЗ», 1,5 тыс. — «ГАЗ», 3,1 тыс. — «МАЗ». Примерно 5% от автопарка приходятся на варианты из Китая и Кореи. Примерно столько же приходятся на ЗИЛ.  Читайте также о том, что стоимость владения новым авто на российском рынке повысилась более чем на 20% в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+