Компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года

Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

Комментировать
Поделиться:
Компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года
В плане дизайна Lexus RX 2023 года имеет более резкий внешний вид и обновленную версию фирменной решетки радиатора. Последняя получает более вертикальный дизайн, а также более мягкие края и ромбовидные вставки. Решетка окружена новыми фарами с ДХО в виде галочки.

Также японский кроссовер демонстрирует закругленные колесные арки, 19-дюймовые колёса с темно-серой механической отделкой (опционально идут диски на 21 дюйм), а также новые задние фонари, связанные тонкой светящейся полосой, и более спортивный задний бампер.

В плане интерьера новинка следует по стопам NX 2022 года. Кроссовер оснащён виртуальной приборкой, а также совершенно новой системой интерфейса Lexus, которая намного опережает своего предшественника. Мультимедиа поддерживает облачную навигацию, интеллектуального помощника и беспроводные обновления. Благодаря новой мультимедиа дизайнеры смогли упростить центральную панель.

Аналоговых часов тоже больше нет. Мы видим кнопочные внутренние дверные ручки, минималистичный переключатель передач и элегантную приборную панель с разноцветной подсветкой. Покупатели также найдут отделку из алюминия, пепельного бамбука, черного каскада или черного дерева с открытыми порами.

RX 2023 года будет предлагаться в шести различных комплектациях: Standard, Premium, Premium +, Luxury, F Sport Handling и F Sport Performancе.
Lexus RX 2023 года построен на платформе GA-K. Новая архитектура обеспечивает повышенную жесткость и снижение веса до 89,8 кг. Колёсная база кроссовера выросла на 6 см, при этом его длина сохранилась на отметке 4,89 метра, поскольку задний свес был уменьшен на ту же величину. 3,5-литровый V6 RX 350 был заменен новым 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 275 л.с. 



Двигатель соединен с 8АКПП, которая может сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Lexus говорит, что последний вариант сможет разгоняться до сотни за 7,2 секунды, что на 0,7 секунды быстрее, чем его предшественник.

Вариант RX 350h 2023 года заменит предыдущий 450h. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с гибридной системой четвертого поколения и стандартной системой полного привода.



Выходная мощность сильно пострадала, поскольку RX 350h 2023 года имеет мощность 246 л.с. против прежней цифры в 308 л.с. Разгон до сотни занимает 7,4 секунды вместо 7,9 секунды.
Также для покупки будет доступен совершенно новый подключаемый гибрид RX 450h+. Такой автомобиль сможет похвастаться мощностью в 302 л.с. и запасом хода только на электричестве в 60 км. 
Новый RX 500h F Sport Performance - ориентированный на производительность гибрид с 2,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором и 6АКПП. 



Эта установка позволяет полноприводному кроссоверу развивать мощность 367 л.с. До сотни такой кроссовер разгонится за 5,9 секунды. Помимо мощной гибридной системы, RX 500h F Sport Performance имеет более спортивный внешний вид с уникальными бамперами, сетчатой решеткой радиатора и более агрессивными воздухозаборниками. К ним присоединяются черные акценты, и шестипоршневые тормозные суппорты.



Спортивный стиль продолжается и в салоне с рулевым колесом из перфорированной кожи с подрулевыми лепестками. Водители также найдут алюминиевые педали, дверные панели с замшевой отделкой и накладки на пороги F Sport. Кроме этого, кроссовер нового модельного года получит богатый набор самых современных водительских помощников Lexus Safety System + 3.0. Например, всескоростной динамический радарный круиз-контроль с новой функцией управления скоростью, а также улучшенную систему обнаружения пешеходов и мотоциклистов.



Ранее наш портал рассказывал, что новый концепт Lexus Electrified Sport дебютирует в Европе на Фестивале скорости в Гудвуде. 

Nissan Z Proto Spec Edition 2023 года распродан в Австралии

По словам автопроизводителя, речь идет о всей австралийской комплектации Proto для Nissan Z. Модель фактически распродана после того, как покупатели разобрали все резервы до прибытия модели в страну.

 Все австралийское производство Z Proto в настоящее время распродано. Об этом заявил управляющий директор Nissan Australia Адам Патерсон, добавив, что модель Z является окончательным выражением репутации спортивного автомобиля Nissan.  Доступный в единственном желтом оттенке под названием Ikazuchi Yellow с черной крышей, Nissan Z Proto поставляется с бронзовыми 19-дюймовыми колесами, желтыми тормозными суппортами и большим количеством оборудования премиум-класса. Хотя Nissan не сообщил точно, сколько моделей он будет продавать в Австралии, он сказал, что предложение «строго ограничено», в отличие от других комплектаций автомобиля. По цене в 57 824 доллара США Nissan доволен тем, что ему удалось продать модель высшего уровня отделки. Это говорит о том, что аппетит к спортивному автомобилю оказался слишком большим.   Те, кто все еще ищет новый Z, но не беспокоится о спецификации Proto, еще могут его заказать. Цены на Z начинаются с 52 522 доллара США. Как и на других рынках, спортивный автомобиль Nissan значительно дешевле Toyota Supra с точки зрения цены.  Все уровни отделки салона поставляются с одним и тем же 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. с подрулевыми лепестками.  Модель должна прибыть в Австралию уже очень скоро.   Читайте также о том, что интерес к электрической Ariya настолько велик, что Nissan приостановил новые заказы в США.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+