Электроседан Audi A6 E-Tron EV показали на новых шпионских фото
Тестовый прототип демонстрирует заметные изменения дизайна по сравнению с концептом. По слухам, дебют электрического седана состоится в конце этого года.
В конце 2022 года Aud A6 E-Tron превратится из концепта в серийный электрокар. Пока же автопроизводитель активно тестирует новинку в австрийских Альпах.
По сравнению с концептом, этот закамуфлированный A6 E-Tron имеет переднюю часть с раздельными фарами. Верхняя часть предназначена для основных фар, а ДХО занимают нижнюю часть. Обе модели имеют трапециевидную нижнюю панель, но очертания формы у этой машины намного острее. Вертикальные воздухозаборники по углам уже, чем на концепте.
Серийный A6 E-Tron имеет профиль, очень похожий на концепт: на новых шпионских снимках передний и задний свесы автомобиля кажутся немного длиннее. Камуфляж скрывает детали дизайна, однако представление о колёсные дисках мы получаем вполне определённое.
По оценкам компании, автомобиль может разогнаться до сотни менее чем за четыре секунды. В концепции используется аккумуляторная батарея на 100 киловатт-часов, которая обеспечивает дальноходность свыше 700 километров. Система поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 киловатт.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили первые изображения новой Audi A4 от российских дизайнеров.
По теме
По сравнению с концептом, этот закамуфлированный A6 E-Tron имеет переднюю часть с раздельными фарами. Верхняя часть предназначена для основных фар, а ДХО занимают нижнюю часть. Обе модели имеют трапециевидную нижнюю панель, но очертания формы у этой машины намного острее. Вертикальные воздухозаборники по углам уже, чем на концепте.
Серийный A6 E-Tron имеет профиль, очень похожий на концепт: на новых шпионских снимках передний и задний свесы автомобиля кажутся немного длиннее. Камуфляж скрывает детали дизайна, однако представление о колёсные дисках мы получаем вполне определённое.
Серийный A6 E-Tron имеет задние фонари-заглушки, а его формы стали менее обтекаемыми.
A6 E-Tron построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая также лежит в основе грядущего электромобиля Porsche Macan. Подробностей о трансмиссии серийной модели нет, но концепт имеет пару электродвигателей общей мощностью 470 лошадиных сил. По оценкам компании, автомобиль может разогнаться до сотни менее чем за четыре секунды. В концепции используется аккумуляторная батарея на 100 киловатт-часов, которая обеспечивает дальноходность свыше 700 километров. Система поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 киловатт.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили первые изображения новой Audi A4 от российских дизайнеров.