Кроссовер Duster третьего будет оснащен гибридным полным приводом

Renault ушла из России, однако в Европе ждут появления Dacia Duster третьего поколения. Паркетник 2-ой генерации презентовали ещё в 2017 году, а в прошлом году он обновился. Кроссовер новой генерации представят только в 2024 году, но отдельные подробности раскрыты уже сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Duster третьего будет оснащен гибридным полным приводом
Как и новые  Logan, Sandero и Jogger,  Duster переедет на новую платформу: вместо Global Access (бывшая B0) будет использоваться CMF-B. Это значит, что новинка получит доступ к современным электронным помощникам. 

Французское издание L'argus пишет, что новый «Дастер» 4x4 будет иметь отдельный электродвигатель для привода задней оси. Такую технологию часто можно стелить в японских автомобилях, а также современных гибридах Stellantis.

Для бездорожья такой полный привод может оказаться бесполезен, однако для Европы этого вполне достаточно. Оформят кроссовер третьего поколения в духе концептуального Dacia Bigster, дебютировавшего год назад.

В Европе «Дастер» сохранит нынешние бензиновые турбодвигатели TCe: литровый 100-сильный и 1,3-литровый полностью 130 и 150 л.с.


Дизельных моторов у нового поколения не будет. Зато Duster получит гибрид E-Tech, которая сегодня ставится на  Renault Clio и Captur, а также Nissan Juke. Разумеется, новый «Дастер» станет стоить дороже. Ценников пока нет. Актуальная модель в ЕС оценивается минимум в 15 550 евро. Это около миллиона рублей. Стоимость полноприводного варианта может вырасти до 1,3 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что дизайн новых кроссоверов Duster и Bigster готов на 99%.
  • Егор Панов
    Зная топорность дастера, думаю ни чего хорошего не получится, лучше купить новый sx4 гибридный, вот это точно хорошая машина.
    31 Мая, 2022
Добавить комментарий

Обновленный кроссовер BMW X6 вышел на тесты с новым двигателем M60i

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского кроссовера BMW X6 в более мощной версии M60i, которая оснащена новым двигателем V8.

Западные издания уже не раз публиковали фотографии с тестовыми прототипами обновленного BMW X6, причем, как в стандартном, так и в M-исполнении. Пару часов назад, в распоряжение нашей редакции поступили новые "шпионские" фото обновленного купе-кроссовера, и на этот раз мы может увидеть еще одну версию популярного SUV. На фото запечатлен X6 в варианте M60i, который будет заменять собой X6 M50i в качестве топ-версии среди обычных исполнений кроссовера, следом за которыми будет идти мощнейший X6 M. Чисто внешне, автомобиль выглядит как стандартная версия обновленного X6.  Передняя часть получила тонкие фары под маскировочной пленкой, и мы ожидаем, что блок освещения приобретет новую графику. Фальшрадиаторная решетка не станет больше, и возможны изменения в нижней частив бампера. Сзади этот тестовый автомобиль оснащен задними фонарями, которые используются в текущей версии модели, но мы знаем, что обновленный X6 будет оснащен светодиодными задними фонарями. Форма насадок на выхлопные трубы также говорит о том, что это X6 M60i.   Самое важное перемены касающиеся новинки сосредоточены под капотом. По слухам, там будет располагаться 4,4-литровый S68 V8, который идентичен тому, который находится под капотом флагманского X7 M60i. Полноприводная система и восьмиступенчатый "автомат" будут стандартными опциями. Ожидается, что общая мощность нового турбомотора будет равна 530 л.с.. Внутри салона X6 LCI будет находится новая "мультимедийка" BMW iDrive 8, размещенная в одном изогнутом куске стекла.  Не так давно, наше издание писало о том, что новейший седан BMW i7 получил фары с кристаллами Swarovski. У нового BMW i7 довольно привлекательный дизайн, однако самой впечатляющей частью его внешности являются фары с разделенным кристаллом, разработанные Swarovski.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+