Полноприводный спорткар Toyota GR Starlet дебютировал в Южной Африке

Toyota GR Starlet — полноприводный раллийный автомобиль с 2,0-литровым турбодвигателем.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводный спорткар Toyota GR Starlet дебютировал в Южной Африке
 Гибридный гоночный автомобиль Toyota GR Yaris Rally1 может быть самым быстрым, но это не единственный раллийный автомобиль от Gazoo Racing, поскольку есть также Toyota GR Starlet, недавно дебютировавшая в Южной Африке.

 GR Starlet основан на Toyota Glanza предыдущего поколения, родственной Maruti Suzuki Baleno, а не на последней модели, представленной несколько месяцев назад.Toyota Gazoo Racing не публиковала фотографии GR Starlet в высоком разрешении, но из доступных материалов можно увидеть широкий обвес и ливрею Gazoo Racing.

Визуальные модификации включают надстройки передних и задних крыльев, вентилируемый капот, воздухозаборник на крыше и большой задний спойлер. Разработчики упростили салон до основ с добавлением одобренного FIA каркаса безопасности и комплекта безопасности.
Как и ожидалось, раллийный автомобиль имеет мало общего с дорожными моделями с точки зрения настройки шасси и трансмиссии. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электронным блоком управления Motec. Toyota не сообщила нам цифр, но местные СМИ предполагают, что завод будет производить более 200 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода и секвентальную коробку передач. GR Starlet также оснащен амортизаторами Reiger, тормозами Alcon и гоночными колесами, что гарантирует максимальную производительность на труднопроходимой местности.

 Toyota GR Starlet дебютировала в гонках на ралли Кейп-Оверберг в Южной Африке с бывшими чемпионами Южноафриканского национального ралли Гаем Боттериллом и Саймоном Вейси-Лайлом. Следующее запланированное мероприятие — ралли «Секунда».

Toyota-GR-Starlet-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota представила новый минивэн Granvia на базе авто Sienna для рынка КНР.
31 Мая, 2022 г.

Бренд LAND ROVER представил трехрядный внедорожник LAND ROVER DEFENDER 130 2023 года

Land Rover пополняет свою линейку универсальных Defender новой сверхдлинной версией под названием 130. Этот более крупный трехрядный Defender представляет собой просто удлиненную версию уже популярного 90 и 110.

Сама колесная база не изменилась и составляет 3 022 мм. Новый Defender 130 имеет 340 мм дополнительного кузова, расположенного прямо в задней части автомобиля, а общая длина теперь увеличивается до 5 358 мм. Благодаря квадратным формам Defender такое дополнение не выглядит неуместным. Это дополнительное пространство обеспечивает место для третьего ряда и небольшой багажный отсек за этими сиденьями. У двухрядного Defender 110 есть 34 кубических фута за задним сиденьем, и большая часть этого была принесена в жертву во имя этого нового третьего ряда. У Defender 130 с тремя рядами сидений всего 13,7 кубических футов грузового пространства сзади.  Пассажиры третьего ряда могут не только наслаждаться подогревом сидений, но и собственным люком в крыше. Покупатели могут даже добавить опциональный четырехзонный климат-контроль только на 130. Как и в предыдущих продуктах Land Rover, сиденья второго и третьего рядов слегка приподняты. Те, кто просто хочет больше грузового пространства, могут купить Defender 130 в пятиместной конфигурации. В этом случае грузовое пространство увеличивается до внушительных 46,9 кубических футов. Цифра станет ещё больше, если сложить второй ряд кресел. Также для новинки Land Rover добавил новый цвет под названием Sedona Red, который можно использовать только на модели 130. Большая 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и система пневматической подвески для повышения комфорта и внедорожных возможностей. На момент запуска в Европе доступны три различных двигателя с мягким гибридом. Любители бездорожья будут рады узнать, что предлагается дизельный двигатель Ingenium D300 мощностью 295 л.с. (220 кВт). Также заявлены два бензиновых двигателя. P300 — это рядный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 470 Нм и временем разгона до сотни всего за 7,5 секунды. Альтернатива - P400, оснащенный 400-сильной рядной шестёркой. В Северной Америке Defender 130 будет предлагаться в версии P300 с «мягким» гибридом на базе 3,0-литрового шестицилиндрового мотора мощностью 296 л.с. и более мощной версией того же агрегата под названием P400 с отдачей 395 л.с. Углы въезда и разворота идентичны по сравнению с меньшими Defender 90 и 110. Пострадал только угол съезда, но он по-прежнему составляет приличные 28,5 градусов. Глубина преодоления брода также не зависит от дополнительного размера. Что касается спецверсий, то Land Rover предложит версию 130 First Edition в трех конфигурациях с высокими техническими характеристиками. К ним относятся Fuji White с фирменным пакетом Extended Bright Pack, а также кожа Oyster Full Windsor и отделка из натурального светлого дуба. Версия Sedona Red First дополнена обивкой из кожи черного дерева и шпоном дымчатого дуба. Наконец, версия First Edition, окрашенная в серый карпатский цвет, имеет коричневую кожаную обивку и отделку из грубого орехового дерева. Клиенты также могут выбрать спецификации HSE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X. А вот специальный Defender 130, который Land Rover строит, чтобы отпраздновать платиновый юбилей королевы, окажется недоступен. Цены в Америке начинаются от 68 000 долларов за базовый P300, причём такое исполнение уже доступно для бронирования.  Что касается других рынков, в Великобритании Defender 130 стоит от 73 895 фунтов стерлингов, максимальный прайс достигает 100 645 фунтов стерлингов за P400 X. В Австралии дизельный D300 стоит минимум 124 150 австралийских долларов, а бензиновый P400 - от 131 650 австралийских долларов. Ранее наш портал рассказывал, что британская компания Land Rover объявила о розыгрыше полёта в космос с Virgin Galactic. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+