Компания DELOREAN представила электрокупе DELOREAN ALPHA5 с запасом хода 480 км

DeLorean Alpha5 — электрический GT с низкой посадкой и дверями типа «крыло чайки».

Комментировать
Поделиться:
Компания DELOREAN представила электрокупе DELOREAN ALPHA5 с запасом хода 480 км
 Абсолютно новая модель от DeLorean Motor Company должна была выйти в цифровом формате 31 мая после нескольких тизеров, но автопроизводитель опубликовал первые фотографии и информацию раньше, чем ожидалось. DeLorean Alpha5, разработанный Italdesign, как и его предшественник, представляет собой четырехместный автомобиль с низкой посадкой, массивными дверями типа «крыло чайки» и полностью электрической трансмиссией.

 Возвращение фирменной таблички DeLorean имеет меньше отсылок к дизайну культового DMC-12, чем мы изначально ожидали. Аэродинамический корпус более изогнут, чем квадратные формы оригинала, а характерная оконная линия заменена более современной теплицей. Alpha5 чтит традицию с дверями типа «крыло чайки», которые занимают большую часть профиля, многоспицевыми колесами большого диаметра, прямой линией, идущей по всему кузову, и вентилируемой крышкой заднего ветрового стекла.

 Спереди тонкие светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора с эмблемой DeLorean вместо обычного значка DMC на старой машине. На обоих бамперах есть подсвечиваемый V-образный элемент с выступающим сплиттером спереди и большим диффузором сзади. Двери типа «крыло чайки» имеют светящиеся пятна спереди и сзади, что делает их более заметными при открытии.

DeLorean Alpha5 имеет довольно большую площадь основания: 4995 мм в длину, 2044 мм в ширину и всего 1370 мм в высоту. Это делает его немного длиннее, шире и короче, чем Porsche Taycan.
Огромные размеры дверей типа «крыло чайки» облегчают доступ в салон с четырьмя отдельными сиденьями. Приборная панель характеризуется простыми линиями, а цифровая комбинация приборов является точкой фокусировки за современным рулевым колесом с плоским дном.

2023-DeLorean-Alpha5-13.jpg

  На высокой плавающей центральной консоли есть второй сенсорный экран меньшего размера для мультимедийной системы, а за ним, рядом с лотком для беспроводной зарядки, находится набор физических элементов управления кондиционером. Мы также можем видеть два подстаканника и больше отсеков для хранения вещей для передних пассажиров.

 Новинка сможет проезжать более 481 км. Разгон от нуля до 96 км/ч произойдет за 2,99 секунды. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

 Мы узнаем больше о DeLorean Alpha5 на цифровом запуске завтра и на официальной премьере, которая запланирована на 18 августа. Первоначально Alpha5 будет предлагаться всего в 88 экземплярах, что соответствует скорости путешествия во времени DMC-12 в фильмах «Назад в будущее».

2023-DeLorean-Alpha5-10.jpg

  Читайте также о том, что DeLorean показал первое изображение своего будущего электрического купе EVolved 2022 года.

В Сети появились снимки кроссовера Ferrari Purosangue

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип итальянского кроссовера кроссовера Ferrari Purosangue.

 Ferrari уже запустила рекламную кампанию для своего первого кроссовера. Первоначально анонсированный почти четыре года назад, Purosangue (по-итальянски «чистокровный») дебютирует в ближайшие недели или месяцы, а затем поступит в продажу в конце 2022 года. Пару часов назад, в распоряжении нашего издания оказались фотографии с почти серийным прототипом кроссовера, который был запечатлен на днях в итальянском городе Маранелло. Имея довольно низкий дорожный просвет для кроссовера, кроссоверная новинка от Ferrari косвенно заменит собой модели GTC4Lusso и FF.   В то время как эти автомобили имели две двери и компоновку салона 2 + 2, Purosangue будет настоящим четырехместным автомобилем с задними дверями и самым просторным салоном, который когда-либо предлагался итальянским брендом. Итальянцы уже подтвердили, что их "истребитель Lamborghini Urus" будет оснащен великолепным двигателем V12, который скорее всего, не получит принудительной индукции. В дизайне новинки появятся черты модели Roma как спереди, так и сзади, в сочетании с более массивными колесными арками и относительно короткими задними дверьми. Прототип, пойманный недалеко от штаб-квартиры фирмы, имел угрожающую выхлопную систему с большими четырьмя торчащими наконечниками, обрамляющими массивный диффузор с не менее чем шестью вертикальными ребрами.  Задняя дверь имеет довольно широкий проем и не имеет заднего дворника, поскольку Ferrari отдает предпочтение дизайну, а не практичности. Спойлер на крыше заметен и, возможно, не так агрессивен, как можно было бы ожидать. Будет интересно посмотреть, будут ли у Purosangue ручки задних дверей в традиционном месте, или они будут располагаться рядом с задней стойкой, чтобы подчеркнуть купеобразный силуэт. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье DMC представило 708-сильный Ferrari Roma. Немецкие тюнинг-ателье DMC презентовало аэродинамический пакет для Ferrari Roma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+