Базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов

На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором приводятся аргументы в пользу того, что базовая версия электрического F-150 Lightning стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., является очень выгодным предложением, среди прямых конкурентов F-150 Lightning.

Комментировать
Поделиться:
Базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов
 Когда Ford впервые представил электрический пикап F-150 Lightning, его стартовая цена стала шоком для многих. Это не потому, что 40 000 долларов или 2 656 000 руб. за грузовик с полностью электрическим мотором казались слишком большими, а потому, что многие люди, возможно, ожидали, что полностью электрический грузовик будет стоить дороже, причем существенно дороже.



 Вскоре люди начали заявлять, что базовой версией новинки будет так называемая "рабочая лошадка", в которой минимум опций для комфорта, и она будет предназначена в основном для фермеров и различных автопарков. 


И именно поэтому, такое исполнение пикапа не будет доступно для широких масс. Хотя такая версия электрического пикапа и была предназначена главным образом для коммерческого использования, заказы на нее были открыты для всех. В дальнейших сообщениях автопроизводителя указывалось, что функция Ford, которая позволит Lightning питать бытовые приборы или даже целые дома, не была доступна в более дешевых комплектациях. Кроме того, базовая модель имеет меньший запас хода на одной, полностью заряженной батареи, чем модели с аккумуляторной батареей большего размера.

 Базовый F-150 Lightning Pro стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., возможно, является очень выгодным предложением. Канал YouTube TFLnow доходит до того, что называет этого автомобиль «EV СДЕЛКА Десятилетия».

 Из-за того простого факта, что электромобили стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, практически любой электромобиль с некоторыми из перечисленных выше функций будет стоить около 40 000 долларов или больше. Чтобы было ясно, сегодня на рынке мало электромобилей любой формы или размера со стартовой ценой менее 40 000 долларов.

 Взглянув на современные электрические кроссоверы и внедорожники, можно увидеть, что почти все они стоят от 40 000 долларов (2 656 000 руб.) и выше, за исключением Chevrolet Bolt EUV, который далеко не так функционален и вместителен, как F-150 Lightning. 

  Единственными нынешними конкурентами электрического пикапа Ford Lightning являются GMC Hummer EV и Rivian R1T. Hummer EV стоит более 100 000 долларов или 6 640 000 руб., если вы не хотите ждать год или два, чтобы получить базовый вариант модели за 80 000 долларов или 5 312 000 руб. R1T обойдется вам как минимум в 80 000 долларов или 5 312 000 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что первый клиент уже получил электрический пикап Ford F-150 Lightning. Сообщается, что дилеры Ford начали передавать уже собранные экземпляры электрического пикапа F-150 Lightning розничным клиентам через год после того, как модель была представлена официально. Первый Ford F-150 Lightning 2022 модельного года уже доставлен своему владельцу в Мичиган, США.

Вездеход Шерп показал свои впечатляющие возможности в пустыне Моав

В Интернете появился видеоролик, на котором показано, как вездеход Шерп карабкается по горам пустыни Моав, США. Этому автомобилю довольно легко дается преодоление безумно сложных отрезков культовой внедорожной трассы.

 Машина без рулевого колеса и подвески. Это именно то, что можно сказать про вездеход Шерп. Несмотря на отсутствие возможности поворота передних колес и наличие рессор на любом из четырех колес, «Шерп» может преодолевать любую местность на своем пути. Фактически, он может плавать на воде благодаря своим огромным колесам, которые могут грести, а также специальной конструкции кузова. В то время как Шерп, несомненно, является амфибийным транспортным средством, возникает вопрос, сможет ли он взобраться на скалы Моава, штат Юта, США.    Местность этой пустыни необычна; камни скользкие, и чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становится тропа. Это как Мекка для североамериканских внедорожников и любителей острых ощущений.  Самый простой ответ на этот вопрос — «да», учитывая, что транспортное средство может покорить и другие поверхности, но видео из «Far not Ordinary» на YouTube (встроенное поверх этой страницы) показывает нам русский вездеход, карабкающегося по скалам. Как видите, встроенная система накачки/спуска шин Sherp была лучшим "оружием" даже для сложных подъемов по скалам Моава. Конечно, Шерп в какой-то момент столкнулся с трудностями, но благодаря корректировкам и методам, использованным его водителем, вездеход завершил заез, в конечном итоге доказав всем, что он без труда может проехать где угодно. Что самое интересное в видео, так это то, что владелец Шерпа пригласил человека с камерой присоединиться к нему в поездке и привел с собой детей.    Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп». Индийское издание Autocar India посвятило российскому внедорожнику «Шерп» любопытный материал. Причём тест-драйв брутальному вездеходу устроила журналистка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+