Компания Mercedes-AMG представит E63 в прощальной версии Final Edition

Из различных источников появилась информация о том, что немецкий бренд в скором времени начнет продажи высокопроизводительного седана Mercedes-AMG E63 в версии Final Edition, которая станет последней в своем роде — последним седаном E-класса AMG, оснащенным двигателем V8.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-AMG представит E63 в прощальной версии Final Edition
 Mercedes-Benz собирается представить модель GLC нового поколения, которая будет поставляться с "мягкими" гибридными силовыми установками, а также с PHEV-двигателями. Этот шаг соответствует заявлению компании о стремлению к электрификации. Но это не единственная новая модель, которую поклонники Mercedes должны "остерегаться".
 


Новости о новом Mercedes-AMG E63 S Final Edition стали появляться по мере приближения даты дебюта нового GLC. И что еще более важно, грядущая версия Final Edition станет последней в своем роде — последним седаном E-класса AMG, оснащенным двигателем V8.


 Ходят слухи, что следующий Mercedes E-Class поколения W214 не получит двигатель V8, причем даже в топовых исполнениях от спортивного AMG. Однако на данный момент это не подтверждено официально. Таким образом, если вы хотите купить AMG E63 S с двигателем V8, Final Edition навярняка станет вашим последним шансом купить новый автомобиль с желанным мотором.

 Mercedes-Benz еще официально не анонсировал AMG E63 S Final Edition, но у нас есть предварительная информация от тех, кто "причастен к этому вопросу".

 Снаружи AMG E63 S Final Edition будет иметь матовую отделку, детали из углеродного волокна и комплект 20-дюймовых колесных дисков. Салон также получит отделку из углеродного волокна, а также рулевое колесо и сиденья с желтой контрастной строчкой. Более подробная информация будет раскрыта при официальном объявлении от AMG, особенно цена, которая, безусловно, будет выше, чем у текущей топовой модели E63 S.

 В прошлом году мы обнаружили, что V8 был исключен из модельного ряда Mercedes из-за проблем с качеством. Босс AMG Филипп Шаймер высказался иначе, заявив, что V8 будет предлагаться для различных моделей компании в течении ближайших 10 лет.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG выпустил новую серию детских колясок в сотрудничестве с Hartan.  Детская коляска Mercedes-AMG GT Limited Edition выглядит очень стильно.

На аукцион выставили Rover Sterling 1993 года королевы Елизавете II

Королева Соединенного Королевства и 14 других королевств Содружества празднует свой платиновый юбилей, и Rover Sterling 2.7 1993 года выпуска, который может быть связан с ней, теперь продается через Car & Classic.

 Сам автомобиль находится в отличном состоянии и является прекрасным представителем этой модели. Его истинная привлекательность заключается в возможной связи с королевой Елизаветой II. Хотя нет официальных документов, связывающих его напрямую с ней. При этом есть некоторые намеки на то, что это могла быть ее машина.  Модель выпустили в 1993 году компанией. Сначала она была зарегистрирована как L464 BPE. Владельцем Rover Sterling официально указан Букингемский дворец. Все автомобили, принадлежащие королеве, принадлежали Букингемскому дворцу. Кроме того, когда всего через год этот автомобиль передали второму владельцу, сообщили, что у него была «одна предыдущая хозяйка». Помимо возможной королевской связи, модель прожила довольно беззаботную жизнь. Продавец отмечает, что краска British Racing Green, остекление, окантовка дверей, резина, легкосплавные диски и фурнитура находятся в отличном состоянии.  О 2,7-литровом двигателе V6, трансмиссии и тормозах также позаботились, в то время как автомобиль хранился в хранилище с регулируемой температурой. «Даже если бы не было никакой связи с Royal, оригинальное, отличное общее состояние этого Rover могло бы заинтересовать ценителя классических автомобилей», — говорит глава редакции Car & Classic Крис Поллитт.    Аукцион начнется в воскресенье, 29 мая.   Читайте также о том, что Jaguar Land Rover ищет аккумуляторы для своих электрокаров за пределами Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+