Первый клиент уже получил электрический пикап Ford F-150 Lightning

Сообщается, что дилеры Ford начали передавать уже собранные экземпляры электрического пикапа F-150 Lightning розничным клиентам через год после того, как модель была представлена официально. Первый Ford F-150 Lightning 2022 модельного года уже доставлен своему владельцу в Мичиган, США.

Комментировать
Поделиться:
Первый клиент уже получил электрический пикап Ford F-150 Lightning
Хотя автопроизводитель официально еще не объявил о начале поставок своего электрического пикапа клиентам, счастливые владельцы сами начали делиться своим опытом доставки F-150 Lightning в социальных сетях. На самом деле, есть только один такой человек, о котором мы пока знаем.

Николас, участник зарубежного форума F-150 Lightning, утверждает, что он первый розничный покупатель, получивший электрический пикап Ford.


 Он говорит, что представитель Ford по связям с общественностью подтвердил ему, что официально он был первым. Тот факт, что он живет в Мичигане, США, вероятно, является особенным, поскольку F-150 Lightning собирается в Центре электромобилей Rouge в Дирборне, что находится относительно рядом с Мичиганом.

 Вероятно, помогло и то, что он заказал топовую версию F-150 Lightning Platinum, которая стоит минимум 90 874 долларов или 6 034 033 руб. и предлагает дальность хода 482 км и возможность буксировать за собой 3 855 кг полезного груза.

 Он сделал предварительный заказ на свой автомобиль 20 мая 2021 года, а заказ был подтвержден 7 января 2022 года. Его F-150 Lightning был построен 18 апреля (до того, как компания фактически объявила о начале производства), и он получил его в мае. 26. В сообщении на форуме он отмечает, что дилерский центр не наносил на транспортное средство наценку.

«Я хотел упомянуть, что мой дилерский центр указал точную указанную цену, и дилерский сбор не взимается сверх того, что уже включено в мои сборы + налоги. Конечно, это крошечный город, и Ричардсон, как известно, заботится о людях, но, учитывая сообщения других, я хотел отметить, что они поступают правильно».



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили FORD смогут сами снижать скорость около школ, больниц и торговых центров
Инженеры американского бренда тестирует технологию, которая будет автоматически замедлять автомобили до предела скорости, разрешенной на определенном участке движения.

Кроссовер Honda CR-V 2023 модельного года показали на неофициальном рендере

В Сети опубликовали несколько рендеров, созданных независимым художником, на которых изображен японский кроссовер Honda CR-V 2023 модельного года. Официальный дебют новинки ожидается этим летом.

 В скором времени будет показано новое поколение популярного компактного кроссовера Honda CR-V - новинка пойдет в продажу в качестве автомобиля 2023 модельного года. Автомобиль не дебютирует до этого лета, но ребята из западного издания Top Electric SUV используют недавно опубликованные официальные тизеры кроссовера, чтобы создать на их основе визуализацию того, как может выглядеть вся передняя и задняя часть Honda CR-V.  По сравнению с текущей моделью, CR-V 2023 года имеет радикально другую переднюю часть. Среди прочего стоит отметить передние фары, которые получили более узкую форму. Фальшрадиаторная решетка стала больше, как и отверстия в сетчатом узоре посередине.     Нижняя панель теперь имеет серебристые трапециевидные элементы в нижних углах. На внешних краях также есть новые L-образные воздухозаборники.  Сзади CR-V 2023 года немного отличается от текущей модели. L-образные задние фонари более узкие и угловатые. Место для номерного знака теперь выше, а под ним есть арочная конструкция. Серебристые трапециевидные элементы вписываются в область под бампером.  Honda пока не сообщает никаких технических подробностей о CR-V 2023 модельного года. Компания подтверждает, что в модельный ряд входят как версия с двигателем внутреннего сгорания, так и гибрид. Сообщается, что технология электрификации получила серьезное обновление.  Дизайн CR-V 2023 года для китайского рынка уже "просочился" из фотографий, опубликованных на сайте министерства промышленности и информационных технологий этой страны. Этот автомобиль немного отличался от того, что Honda показывала мельком для рынка США. Самым большим изменением стал стиль решетки радиатора и передней панели. Не так давно, наше издание писало о том, что cвежие японские иномарки Toyota и Honda подешевели в Новосибирске в мае 2022 года. Иномарки с правым расположением руля со вторичного авторынка неожиданно стали дешеветь для российских водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+