Под маркой WOLV в России может появиться электрофургон класса «ГАЗЕЛИ» в 2022 году
Компания New Energy Motors (NEMO) из Нижнего Новгорода изучает для себя возможность доставки в регионы России и государства Таможенного союза среднетоннажный фургон WOLV FC40.
Эта машина может оказаться второй моделью бренда WOLV на отечественном авторынке после грузовика с заводским индексом FC25. Начало реализации новинки намечается на сентябрь этого года.
Боковые и задние части конкурента среднетоннажной «ГАЗели» с электрическим мотором смахивают на стандартный среднетоннажный фургон. При взгляде на переднюю часть кузова, он похож на футуристичную модель из будущего. В частности, его оптика прячется под стеклом в специально отведенных нишах, а ДХО будут соединены между собой.
Аккумуляторный блок на 105,3 кВт*ч запитывает электромотор на 136 и «лошадей», благодаря чему модель проезжает на одном подзаряде до 300 км.
Читайте также о том, что конкурент «ГАЗели» из Китая доберется до автосалонов России в июне 2022 года.
По теме
Боковые и задние части конкурента среднетоннажной «ГАЗели» с электрическим мотором смахивают на стандартный среднетоннажный фургон. При взгляде на переднюю часть кузова, он похож на футуристичную модель из будущего. В частности, его оптика прячется под стеклом в специально отведенных нишах, а ДХО будут соединены между собой.
В интерьере предусмотрено только два сидения без спального места. Здесь отсутствует цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с экраном и климатическая установка. Вместо последнего трудится стандартный кондиционер.
Отсек для транспортировки грузов WOLV FC40 на 10,5 кубометров способен вместить до 1250 кг. В длину авто достигает 5915 мм, ширина равна 2040 мм, а высота составила 2632 мм. База колес — 3665 мм.Аккумуляторный блок на 105,3 кВт*ч запитывает электромотор на 136 и «лошадей», благодаря чему модель проезжает на одном подзаряде до 300 км.
Читайте также о том, что конкурент «ГАЗели» из Китая доберется до автосалонов России в июне 2022 года.