Под маркой WOLV в России может появиться электрофургон класса «ГАЗЕЛИ» в 2022 году

Компания New Energy Motors (NEMO) из Нижнего Новгорода изучает для себя возможность доставки в регионы России и государства Таможенного союза среднетоннажный фургон WOLV FC40.

Комментировать
Поделиться:
Под маркой WOLV в России может появиться электрофургон класса «ГАЗЕЛИ» в 2022 году
 Эта машина может оказаться второй моделью бренда WOLV на отечественном авторынке после грузовика с заводским индексом FC25. Начало реализации новинки намечается на сентябрь этого года. 

 Боковые и задние части конкурента среднетоннажной «ГАЗели» с электрическим мотором смахивают на стандартный среднетоннажный фургон. При взгляде на переднюю часть кузова, он похож на футуристичную модель из будущего. В частности, его оптика прячется под стеклом в специально отведенных нишах, а ДХО будут соединены между собой.

В интерьере предусмотрено только два сидения без спального места. Здесь отсутствует цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с экраном и климатическая установка. Вместо последнего трудится стандартный кондиционер.
Отсек для транспортировки грузов WOLV FC40 на 10,5 кубометров способен вместить до 1250 кг. В длину авто достигает 5915 мм, ширина равна 2040 мм, а высота составила 2632 мм. База колес — 3665 мм.

 Аккумуляторный блок на 105,3 кВт*ч запитывает электромотор на 136 и «лошадей», благодаря чему модель проезжает на одном подзаряде до 300 км.

  Читайте также о том, что конкурент «ГАЗели» из Китая доберется до автосалонов России в июне 2022 года.

Компания Toyota представила новый минивэн Granvia на базе авто Sienna для рынка КНР

Японский концерн Toyota выпустил новый минивэн Granvia, предназначенный только для водителей из Китая.

 Новинка построена на платформе модели Sienna. Для адаптации под вкусы китайской аудитории в создании экстерьера автомобиля помогали разработчики концерна FAW.  По свои размерам Granvia повторяет донорскую модель. Кузов растянулся на 5175 мм, ширина вышла на 1995 мм, между колесами насчитывается 3900 мм. Интерьер сохранился в неизменном виде. Во внешности новыми стали декоративные детали, бамперы и радиаторная решетка.  В списке возможностей все осталось в неизменном виде. Автолюбителей порадует наличие видеокамер с обзорностью на 360 градусов, стеклянная крыша, электронная приборная панель, а также брендовые ассистенты активной безопасности. В плане технических особенностей модель повторяет своего родственника. В движение авто приводит гибрид, в состав которого входит бензиновый атмосферный двигатель с рабочим объемом на 2,5 литров, электрический мотор и вариаторная трансмиссия и переднеприводная система. Выжимная сила составляет 249 «лошадей».   Модель будет продаваться в автосалонах КНР в ближайшие месяцы. Цена еще не озвучивалась, планируется, что цена составит от 310 до 406 тысяч юаней, что при переводе на российскую валюту означает сумму от 2 млн 300 тысяч до 3 млн 800 тысяч рублей.   Читайте также о том, что концерн Toyota презентовал новую спецмодификацию внедорожника Toyota 4Runner 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+