Компания VinFast тестирует странный кроссовер VF 9 в Европе

VinFast впервые был замечен в тестировании модифицированной версии VF 9 в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Компания VinFast тестирует странный кроссовер VF 9 в Европе
 Этот прототип весьма любопытен. Во-первых, он имеет ту же общую форму, что и флагманский внедорожник VinFast VF 9, и примерно такие же размеры. Но есть и интересные отличия, обнаруженные в этом закамуфлированном тестовом автомобиле.
 Обычно VF 9 имеет относительно простые фары, которые чем-то напоминают сплющенный треугольник. Это не относится к этому прототипу, поскольку вместо этого он имеет ту же конструкцию раздельной фары, что и меньший VF 8. Передний бампер также, похоже, был снят с VF 8, а не с VF 9.

 В задней части пропали стандартные задние фонари VF 9. Их заменили парой небольших прототипов. Бампер и защитная пластина также отличаются от стандартной модели и, похоже, их тоже взяли из меньшего VF 8.
VinFast может изменить дизайн VF 9, чтобы он лучше соответствовал европейским вкусам, фотошпионы утверждают, что этот прототип просто используется для тестирования шасси, а не такой модели, как VF 9.

 Появление этих шпионских фотографий произошло всего через пару недель после того, как VinFast объявил подробности о ценах на VF 8 и VF 9 во Франции, Германии и Нидерландах. Обе модели можно заказать либо с аккумулятором на 82 кВтч, либо с аккумулятором на 87,7 кВтч.

VinFast-1.jpg

 Читайте также о том, что марка VinFast окончит производство автомобилей с ДВС в конце 2022 года.

Новый тизер Volkswagen Amarok фокусируется на умной технологии фар

Поскольку разработка Amarok нового поколения продолжается, Volkswagen выпустил более показательные тизеры нового пикапа. Последним является короткое видео, посвященное опциональным матричным светодиодным фарам Amarok, в которых используется технология IQ.Light компании.

 VW называет новый Amarok «пикапом премиум-класса», и этот термин должен быть оправдан дизайном и оснащением. В этом контексте все уровни отделки салона Amarok будут стандартно поставляться со светодиодными фарами, но более дорогие комплектации будут иметь светодиодную технологию IQ.Light matrix, как и остальная часть модельного ряда VW.  Тизер показывает графику фар Amarok, преувеличенную с помощью компьютерных визуальных эффектов, чтобы показать бесчисленное количество светодиодов внутри них. Другие функции включают дальний свет с автоматическим затемнением, который адаптируется к встречному движению, уличному освещению или светофорам, поворотным огням и, конечно же, ДХО, окружающим кластеры. Amarok представит больше технических функций в сегменте LCV. Ранее было подтверждено более 30 ADAS, сидений с электрической регулировкой по 10 параметрам, цифровой приборной панели, эксклюзивной аудиосистемы и кожаных поверхностей с декоративной строчкой. Большинство из этих функций будут общими с механически связанным Ford Ranger. Помимо дизайна, VW официально подтвердил, что линейка двигателей будет включать один бензиновый и до четырех дизельных вариантов объемом от 2,0 до 3,0 литров и четырьмя или шестью цилиндрами.   Модельный ряд будет включать Amarok начального уровня, Life и Style среднего класса, а также две флагманские комплектации — PanAmericana, предназначенную для бездорожья, и Aventura, ориентированную на дороги. Известно, что новый Amarok будет иметь длину 5350 мм и будет предлагаться в четырехдверном кузове с двойной кабиной или двухдверном кузове с одинарной кабиной в зависимости от рынка.  Мы узнаем больше о новом поколении VW Amarok по мере приближения к его официальному дебюту, запланированному на конец 2022 года.   Читайте также о том, что юбилейный Volkswagen Golf R получил 333-сильный мотор и стал самым мощным в истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+